Анализ конкуренции деятельности фирмы в зообизнесе

Анализ конкуренции деятельности фирмы в зообизнесе

Анализ конкуренции деятельности фирмы в зообизнесе

При анализе состояния конкуренции в секторе зооиндустрии необходимо иметь следующую информацию:

— общее состояние конкуренции в данном секторе;
— компании и краткие пояснения по каждой из них, которые могут создать конкуренцию;
— мнения по поводу влияния конкуренции на деятельность предприятия;
— сильные и слабые стороны конкурентов и предприятия перед конкурентами;
— прогноз тенденции развития конкуренции.

Основными и наглядными являются показатели по следующим, наиболее важным факторам конкуретности:

— продукт (качество, упаковка, потребительские параметры, срок службы, послепродажное обслуживание);
— цена;
— дистрибьюторская сеть;
— продвижения зоотовара на зоорынке (рекламная стратегия, пропаганда, престиж, методы стимулирования сбыта);
— финансовые возможности (общий оборот, структура капитала, движение денежной наличности, инвестиционные ресурсы);
— производство (производственные мощности, источники ресурсов, себестоимость, контроль за качеством)

С другой стороны должны быть систематизированы эти же показатели самой фирмы. Этим должна заниматься служба, которая отвечает за внутрифирменный маркетинг.

Читайте статью  Управление процессами в розничной зооторговле: требования к инструментариям поддержки управленческих решений

Результатом анализа должно стать ясное видение основных преимуществ конкурентов и сильных сторон предприятия на зоорынке. Как правило предприятие должно иметь преимущества перед конкурентами не по одному, а как минимум по нескольким позициям для того, чтобы считать свою конкурентоспособность довольной. Разработчикам плана маркетинга необходимо обращать внимание в своих прогнозах на реальные возможности конкурентов, сохраняет при этом объективность.

0050141

Успех предприятия значительно зависит от того, насколько его продукция удовлетворяет потребности потребителей. Часто анализ потребностей потребителей на предприятии сводится к диагностике объемов продаж. Понижение темпа продажи служит сигналом в том, что продукт перестает удовлетворять определенные потребности покупателей. Но существуют ситуации, когда такой метод является недоступном или невозможен. Важно иметь достоверную информацию о том, насколько продукт соответствует требованиям зоорынка.

Читайте статью  SWOT- анализ как инструмент стратегического управления фирмой в зообизнесе

Необходимо знать, кто является потребителем товара фирмы:

1. людей, которые являются потребителями продукта (возраст, семейное положение, уровень образования);
2. Основные факторы, влияющие на выбор продукта;
3. Уровень дохода потенциальных покупателей;
4. Какие зоомагазины они посещают для осуществления покупки;
5. Какие формы продвижения продукта на зоорынок являются эффективными.

Кроме выше описанных вопросов в плане маркетинга может быть представлена ​​информация о стратегии предприятия. Предприятия, действующие в различных секторах зооиндустрии и в которых различные целевые аудитории, будут разрабатывать различные планы деятельности.

Задачей внутрифирменного маркетинга является обеспечение всех подразделений фирмы необходимой информации, создание благоприятной атмосферы внутри самой фирмы путем удовлетворения потребностей подразделений, а также потребностей рабочих как внутренних клиентов, исходя из возможностей предприятия, для достижения общей цели фирмы.

Похожее ...

Добавить комментарий