Антиреклама в рекламе

Антиреклама в рекламе

Антиреклама в рекламе

О рекламе и все что связано с ней, написано множество статей, а сказано еще больше

Сегодня каждому известно, что успех и правильное позиционирование товара/услуг и вправду творит чудеса.

С помощью рекламных ухищрений, различного рода уловок, заманиловок привлекаются толпы пользователей и потребителей. Но какими умными, дальновидными и неординарными ни были бы пиарщики, с каждым днем им все труднее находить новые штучки-дрючки для стопроцентного попадания в цель. Время обычной рекламы теряет свои позиции, а с этим возникает необходимость кардинально менять принципы работы над ней, искать необычные пути, задействовать совершенно иные технологии.

Многогранное мышление креативщиков не вызывает сомнений. Кропотливый труд, многочисленные социологические исследования, латеральная логика в деле производства рекламы привели к созданию решительно новой модели позиционирования объекта раскрутки. Именно так мастера рекламного бизнеса решили использовать антирекламу в отличительной для нее ипостаси.

Приставка «анти» с греческого переводится, как «вместо», но в русском языке приобрела несколько иное значение

Мы сопоставляем ее со словом «против». Значит, явление под названием антиреклама формально производит эффект, приводящий к результату, который способен оттолкнуть, испугать, отвернуть. Если бы человеческое общество по своей сути не было любопытным и не реагировало на скандальные сплетни столь остро, пристально рассматривая и смакуя каждую деталь, то, пожалуй, антиреклама воспринималась только, как негативный образ, не имеющий ничего общего с возбуждением положительных эмоций. Но рекламисты подошли к антирекламе с другой стороны, заставив сыграть иную роль. Роль, которая послужила трамплином для взрывной волны самой рекламной кампании. В основном такая технология продвижения используется известными личностями – политиками, звездами кино и шоу-бизнеса, общественными деятелями, словом теми, кто постоянно на виду.

  Маркетинговые функции физического окружения

Сценарий данного действия выглядит следующим образом. В народные массы запускается грязная сплетня, скандальная история или компрометирующая информация об определенном лице, которое выступило заказчиком акции. Тут-то и вступает в игру людская молва. Простым смертным намного интересней закадровая жизнь знаменитости, чем его благие дела и достижения. Таким образом, через некоторое время рейтинг очерненного неумолимо растет вверх, так как к его персоне с помощью антирекламы было привлечено внимание уймы народа. Причем лагерь симпатизирующих по численности значительно превышает ряды противников.

  Проектирование дисконтных цен на основе оптимизации по Парето

Не гнушаются использовать антирекламу и солидные компании

Только дорожка к достижению желаемого результата выглядит чуть иначе. Условно его можно назвать как путь «через тернии к звездам». «Тернии» создаются путем публичного оговора данного предприятия. Здесь могут быть использованы, очернение репутации, обвинение в некомпетентности, порочащие элементы и др. Далее наступает стадия «путь к звездам». Красиво, конструктивно и уверенно отрицается вся та грязь, в которой ранее почти увязла компания. В конечном итоге создается впечатление, что репутация фирмы зря была запятнана.

Чувствуется, что там работают серьезные люди, способные оперативно отреагировать и опровергнуть любые обвинения. И, однозначно, такая реакция характеризует компанию, как учреждение с высоким профессиональным уровнем. Следовательно, обвинительные нападки – ложь и провокация. И вот она звезда: показатель популярности выше некуда.

Вывод: антиреклама по сути своей может быть использована, как инструмент для возбуждения интереса и манипулирования общественным мнением, хоть и не совсем чистым и прозрачным способом. Но ведь и обычная реклама не всегда блещет кристальной правдой.

Похожее ...

Добавить комментарий