Базовые стратегии маркетинговых зооуслуг

Базовые стратегии маркетинговых зооуслуг

Базовые стратегии маркетинговых зооуслуг

Концепция универсальных или базовых стратегий, основанная Портером, заключается в трех основных стратегических направлениях — лидерство на расходах, дифференциация и фокус. Польза универсальных стратегий заключается в том, что они позволяют сформулировать стратегические позиции на общем уровне. Методика универсальных стратегий сводится к принятию решения относительно вида деятельности на основе стратегической позиции.

При этом в основу выбора позиции могут быть возложены:

а) расширение номенклатуры,
б) потребности потребителей,
в) доступность сервиса или комбинация этих трех условий.

Каждая стратегия организации уникальна, но при этом необходимо идентифицировать три базовые стратегии, которые одиноко отличаются подходом к достижению конкурентных преимуществ

Стратегия лидерства за счет экономии на расходах в том, что компания борется за то, чтобы быть производителем наиболее дешевого в своей области продукта. Преимущества можно получить за счет экономии на масштабах производства, эффекта кривой опыта, использования инновационных и патентованных технологий, льготного доступа к сырью. Но при этом необходимо учитывать и другие аспекты конкуренции.

Дифференциация.
Эта стратегия требует от организации, чтобы она была уникальной в том , что ценят потребители. Дифференциация может принимать различные формы: имидж марки, технологическое усовершенствование, внешний вид, дополнительный сервис — все то, учитывающий особые потребности потребителей и за что они готовы нести дополнительные расходы. Дифференциация требует от организаций действий, которые также связаны с затратами. Кроме того, данная стратегия не всегда может быть совместима с целью завоевания значительной доли рынка, так как большинство покупателей не склонны платить большую цену даже за лучший продукт.

  Исследование зарубежного анималистического телевизионного продукта в телеэфире

ruzoo.ru_00004

Стратегии фокусирования. Эти стратегии могут опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по расходам, или на то и другое , но только в пределах целевого сегмента. Фокусировка предусматривает предоставление относительно ограниченного ассортимента продукта для определенного рыночного сегмента.
Направленность компаний может быть двух видов — фокусировка на рынках и фокусировки услугах. Первый показатель отражает, сколько рынков обслуживает компания, второй — уровень диверсификации предлагаемых услуг.

Похожее ...

Добавить комментарий