Брендинг и создание фирменного стиля компании в зообизнесе

Брендинг и создание фирменного стиля компании в зообизнесе

Брендинг и создание фирменного стиля компании в зообизнесе

Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда. Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы? Вы — обычный зоотовар.

Сильный бренд — это не только высокое качество зоотовара или зооуслуги

Бренд обладает еще одним свойством, которое трудно выразить словами. Назовите личностью, характером, аурой, атмосферой — как угодно, но дело в том, что именно это «что-то», притягивающее как магнит, по-особому воздействует на потребителя и привлекает его. Это «что-то» нужно создавать каждый раз когда вы решаете начать бизнес.

Для того, чтобы ваш бренд был невторним и эффективным, проводятся исследования, после чего поэтапно создаются его элементы.

Это длительный и кропотливый процесс, он состоит из нескольких важных этапов:

— Создание бренд-формулы
Для того, чтобы убедиться, что все решения по брендированию правильные, создаётся бренд-формула. Бренд-формула — это рамки в которых начинается построение вашего бренда.

Читайте статью  Nestle заявила о сильном росте продаж корма для животных в России в 2017 году

— Формула бренда
Часто для того, чтобы принять качественное решение, достаточно отбросить все лишнее. Это правило работает и во время создания бренда.

— Нейминг (создание названия)
Это так просто! Здесь не за что платить деньги. Достаточно смешно такое слышать учитывая, что на создание любого названия уходят дни (порой недели), сотни перечитанных страниц текстов, тысячи сожженных нервных клеток, а все ради пяти букв, которые людям западут в душу.

petfood-logo

— Создание логотипа
Не менее важным и сложным процессом в брендировании является создание логотипа. Сколько времени нужно, чтобы создать качественный логотип? По опыту можем сказать — от двух дней до нескольких недель. Для получения качественного результата нужно подобрать уникальные и узнаваемые цвета, нарисовать десятки страниц скетчей и проверить результат на уникальность. Много интересной работы, результатом которой будет то логотип, которым вы будете гордиться годами.

Читайте статью  Интересные идеи для зообизнеса

— Создание фирменного стиля

Создавая образ вашего бренда — нельзя ограничиваться созданием названия и логотипа, необходимо создать визуальнную идентификацию для всего, что нужно в вашем случае:

— полиграфии (визиток, конвертов, папок, фирменных бланков);
— для сувенирной продукции (ручки, брелки, кружки);
— для POS-материалов (табличек, указателей, ценников);
— для вашего офиса (интерьера и экстерьера);
— для вашего транспорта (грузового, легкового, автобусов).

Похожее ...

Добавить комментарий