Виды внутримагазинных покупок зоотоваров

Suxoi_korm012В теории мерчандайзинга выделяют три вида покупок:
1. Запланированные. Покупатель точно знает чего он хочет, покупает продукт и марку, выбранные заранее. Такими покупками могут быть товары с низким уровнем заинтересованности. Покупатель заранее составляет список продуктов определенных марок, которые собирается купить, и в зоомагазине осуществляет только осмотр товаров на полках. Таким образом осуществляется 61% покупок в супермаркетах.
2. Частично запланированные. Планируется продуктовая категория, а марка выбирается на месте продажи. Окончательное решение может зависеть от мер по стимулированию спроса, например, снижение цены, эффективной упаковки, удачной презентации продавцом.
3. Незапланированные (спонтанные, импульсные). Это те покупки, решение о покупке которых принимались спонтанно в торговой точке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Бактериологическое качество сухих кормов для непродуктивных животных

Похожее ...

Добавить комментарий