Виды маркетинга в зообизнесе

Виды маркетинга в зообизнесе

Виды маркетинга в зообизнесе

Многие люди понимают цели маркетинка как деятельность, которая удовлетворяет нужды и потребности конечного потребителя. Предприятия набирают не малый штат маркетологов, в обязанности которых входит в исследовании рынков, создание рекламой продукции и анализ конкурентоспособности производителя. Однако большинство забывают о том, что продукция проходит длительный путь прежде, чем попадёт из мест производства к самому потребителю.

Сегодня производитель, желающий развивать свою компанию, а не только получить кратко временную прибыль, ставит стратегические задачи захвата ещё большей доли своего сегмента рынка и увеличения дистрибуции продукции. И поэтому, ни один из возможных каналов сбыта не может быть забыт производителем и поставлен в статус- неперспективный.

На сегодняшний день использование посредников в торговле объясняется таким образом:

— обеспечение широкой доступности услуг и товаров;
— неоспоримая эффективность;
— опыт, знание, контакты области своих региональных рынков;
— доступный размах деятельности и узкая специализация;
— доведение товаров до целевого рынка сбыта.

На сегодняшний день трейд — маркетинг создан что бы управлять рынком, личной рыночной долей и, как следствие, получением максимальной прибыли с помощью торговых посредников. Другими словами, это определение маркетинга является деятельностью всех участников торговли, направленной на организацию продвижения услуг и товаров от производителей к конечным потребителям- покупателям самым выгодным для всех участников путём.

  Сравнительная характеристика конкурентных стратегий инновационного характера

ruzoo.ru_00341

Трейд — маркетинг отличается от потребительского маркетинга только объектом. То есть, если в первом случае мы говорим о всём комплексе маркетинговых исследований, всех потребностей торгового звена компаний, то второй направлен только на удовлетворение нужд конечного потребителя. Означает это то, что трейд — маркетинг считает покупателя продукции потребителем и принимает во внимание то, что главной целью абсолютно любого товарного звена есть получение максимальной оптимальной прибыли. Опираясь на слова Р. Морриса, можно также указать главную цель трейд — маркетинга, это обеспечение прочного положения ТМ на рынке, «проталкивание» своего товара через торговые сети (каналы) к непосредственному конечному потребителю.

Огромное количество инструментов и рычагов трейд — маркетинга можно свести к следующей схеме:

Sell-in. Скидки для оптовых и розничных торговцев:

•в виде поощрения за продажу нового товара;
•при оговоренных индивидуальных условиях;
•по достижении поставленного плана;
•при единовременной закупке;
•внесезонные/ сезонные;
•при комплексной закупке

  Роль социальных сетей (Facebook, Twitter) в работе новых медиа

Sell-out. Бонусы для торгового звена:

•командный бонус;
•за каждую единицу товара;
•при увеличении дистрибуции;
•по выполнении индивидуального плана;
•купоны;
•% от объема продаж;
•лотерея.

Специальные события для торгового персонала и посредников:

•конференции и семинары;
•выставки определенной специализации;
•образцы для торгового персонала и демонстрация товара;
•презентации;
•тренинги;
•Грамоты и сертификаты.

Мерчандайзинг для покупателей:

•конкурсы, лотереи и игры для покупателей;
•POS-материалы;
•демонстрация и презентация товара в магазинах;
•сезонные и плановые распродажи;
•присутствие консультанта на месте продаж;
•выкладка товара на полках;
•купоны;
•премии для покупателей;

Таким образом возможно утверждать и то, что трейд — маркетинг является на сегодняшний день эффективным и необходимым инструментом любых успешных продаж. К слову, не все предпринятые шаги всегда могут сработать. Часто на первом этапе бывает очень сложно определить то, что даст оптимальный результат. Невозможно также и перечислить все возможные варианты, используемые фирмами для продвижения своей продукции. Многие, посредством личных проб и ошибок, разрабатывают только своё безотказно действующее в самых сложных ситуациях «секретное оружие».

 

Похожее ...

Добавить комментарий