Влияние информационного маркерам бизнес-модели на процесс создания и содержания потребительской ценности

Влияние информационного маркерам бизнес-модели

Влияние информационного маркерам бизнес-модели

В условиях современной бизнес-среды развитие отечественных предприятий невозможно без формирования качественной бизнес-модели, в которой все компоненты взаимосвязаны и сбалансированными. Успешность бизнес-модели на потребительском рынке является основой обеспечения желаемого уровня конкурентоспособности предприятия и, соответственно, основанием формирования прочных конкурентных преимуществ. Эффективная, оптимизирована и адаптирована под условия бизнеса бизнес-модель является ключевым фактором успеха предприятия как с позиций наиболее эффективного использования ресурсов, так и с позиций эффективности развития предприятия.

Вопросы управления развитием предприятий широко освещены в работах отечественных и зарубежных ученых

Учеными предложены различные альтернативы решения отдельных задач управления развитием. Однако, на сегодняшний день ученые рассматривают лишь отдельные аспекты управления развитием, но не уделяют достаточного внимания созданию и обоснованию целостной системы управления развитием на основе бизнес-модели предприятия. Имеющиеся разработки в большинстве носят обобщенный рекомендательный характер и не в полной мере соответствуют потребностям практики отечественных предприятий.

Читайте статью  Финансовая безопасность торговой зоосети

Неопределенность внешней среды, обусловленной преимущественно дестабилизирующим влиянием на деятельность предприятия политических, экономических, социальных и технологических факторов, еще более усложняет процесс достижения намеченных целевых ориентиров. Это актуализирует вопрос поиска действенных форм, методов и инструментов, благодаря которым предприятие может обеспечить устойчивое развитие.

105

Анализ экономической литературы и проведены собственные исследования показали, что именно потребители являются движущей силой, которая может привести к миграции ценности на предприятии (потери потребителя). Следует согласиться с А.Сливотски, который определяет, что «… потребители и их приоритеты существуют не в вакууме». Развитие научно-технического прогресса, насыщенность товарных рынков и другие факторы обусловливают эволюцию приоритетов потребителей и влияют на признание бизнес-модели потребителем. С целью раннего предупреждения миграции ценности предприятия должны осуществлять системную оценку качества и конкурентоспособности своих бизнес-моделей.

Читайте статью  Система управления финансовой безопасностью предприятия

Как свидетельствует практика деятельности отечественных предприятий, одним из ключевых факторов, который значительно влияет на процессы создания и содержание потребительской ценности. А также формирование лояльности потребителя к предприятию и его продукции является информационный маркер бизнес-модели.

Потребитель ориентируется на цену и приобретет продукцию любого предприятия

Информационный маркер бизнес-модели не имеет силы воздействия на потребителя. Лояльность потребителя к информационному маркера бизнес-модели данных.

Информационный маркер бизнес-модели характеризует адекватность восприятия ее потребителем и описывается рядом факторов. Среди которых преобладающее место принадлежит критерия эргономичности бизнес-модели. Которая определяет информационно-рекламное пространство бизнес-модели и адекватность восприятия ее потребителем и позволяет сформировать информационную основу для разработки направлений повышения лояльности потребителя к предприятию, содержание потребительской ценности и разработки целевых ориентиров повышения конкурентоспособности действующей бизнес-модели и ее жизнеспособности.

Похожее ...

Добавить комментарий