Для увеличения продаж в зоомагазине удовлетворите потребности своих потребителей

Для увеличения продаж в зоомагазине удовлетворите потребности своих потребителей

Для увеличения продаж в зоомагазине удовлетворите потребности своих потребителей

Итак, во-первых, вы узнали больше о своих покупателях и конкурентов, во-вторых, выяснили, достаточно ли у вас покупателей. Теперь, используя собранную информацию о потребителях, вы можете удовлетворить их потребности.

Для того, чтобы удовлетворить потребности потребителей, повысить объемы ваших продаж и получить прибыль, вам нужно выяснить:

— Товары или услуги нужны вашему потребителю;
— Какую цену потребители готовы платить;
— Где должен находиться ваш бизнес, чтобы доступ к потребителю было максимально облегчено;
— Способы продвижения товаров на рынок вы можете использовать для информирования потребителей и содействие покупке ими ваших зоотоваров или получения услуг.

Это — четыре основные составляющие (4«П») маркетинга. Чтобы их легче было запомнить, воспользуемся терминами, начинающиеся с буквы «П», а именно: «Продукция», «цена продажи», «Позиционирование» (место деятельности) предприятия и «Продвижение».

А также запомните такую схему: для увеличения объемов продаж и для удовлетворения потребностей потребителей вам необходимо расширить знания и научиться управлять этими четырьмя факторами (4 «П») маркетинга. Покупатель, доволен вашей продукцией, вернется к вам еще не один раз и посоветует своим коллегам покупать именно ваши товары. Все четыре «П» очень важны и каждому из этих факторов придают особое значение. Если на вашем предприятии одна из составляющих маркетинга оказывается слабым, вы не в состоянии будете удовлетворить потребности своих потребителей. Ваш бизнес окажется в опасности, и вы можете разориться.

ruzoo.ru_00144

Взаимосвязи между временем действия каждой из 4 «П» — составляющих маркетинга — также очень важны. Правильно выбранный продукт, который предлагают за правильно установленной цене и в удобном для приобретения месте, а также выбранная стратегия должны иметь место в нужное время. А нужное время — это то время, когда покупатель спрашивает о товаре.

Теперь рассмотрим каждую из составляющих маркетинга отдельно

1. ПРОДУКТ:

Для успешного развития бизнеса вы должны производить те товары и оказывать те услуги, которые необходимы вашим покупателям. Обобщенно эти товары или услуги называют Продуктом, который рассматривает первая составляющая (4«П») маркетинга.

Выяснение потребительского спроса

Потребители покупают товары и услуги для удовлетворения собственных потребностей. Так , например:

^ Прохладительные напитки необходимые для утоления жажды в жаркий день;
^ Велосипед используют как средство передвижения;
^ Радиоаппаратуру покупают для прослушивания новостей и развлечений;
^ Одежда удовлетворяет потребность в ощущении комфорта, а также необходим для того, чтобы выглядеть привлекательно.

Успешные предприятия всегда знают потребности и запросы своих потребителей. Они предоставляют товары и услуги для удовлетворения потребительского спроса.

  Защита информации для безопасности зообизнеса

ruzoo.ru_00145

«Солнечный свет» — маленький, удобно расположено кафе, где клиенты могут быстро перекусить. Вот, например, кафе удовлетворяет потребности своих клиентов:

□ Когда кафе открылось, в нем продавали только сдобные булочки и печенье. Однако его клиенты просили расширить меню. Поэтому владелец кафе «Солнечный свет» увеличил свой ​​ассортимент и стал дополнительно продавать бутерброды и пироги.
□ Позже клиенты начали спрашивать и о горячих блюда. Владелец кафе купил плиту и стал готовить горячие блюда.
□ Ранее в кафе паковали пищу в маленькие бумажные пакеты. Это вызвало нарекания клиентов. Сейчас в кафе используют специальные коробочки для упаковки продуктов питания.

Всегда прислушивайтесь к мнению ваших потребителей: что им нравится, а что нет. Больше изучайте рынок. Зная потребительский спрос, вы сможете увеличить объем продаж товаров и услуг и благодаря этому повысить прибыль своего предприятия.

Знаете ли вы, какая продукция нужна потребителю? Или производите вы товары, услуги для удовлетворения потребностей ваших потребителей?

Покупатель всегда стремится оценить различные товары, чтобы выбрать наиболее приемлемые для него. Например:

^ Некоторые потребители хотят видеть товар с другим дизайном;
^ Другие потребители хотят иметь товары высокого качества и готовы платить за это дополнительные деньги.

Если вы всегда будете предлагать потребителям товары или услуги нужной им качества, они почувствуют доверие к вам и вашего предприятия.

^ Запомните, что главное в бизнесе — это ваши потребители, старайтесь понять их потребности. Убедитесь в том, что вы предоставляете те товары и услуги, которые необходимы им, а не те, которые нравятся вам. В этом случае вы не являетесь покупателем.

ruzoo.ru_00166

Всегда задавайте себе следующие вопросы:

• Какие товары и услуги я предлагаю для продажи?
• Почему я решил продавать те или иные товары?
• Есть ли у меня продукция, необходимая потребителям?
• Сохраняются у меня товары, которые не продаются достаточно успешно?

Если ответы на эти вопросы подскажут, что ваши потребители заинтересованы в других товарах или услугах, вы можете:

• начать выпуск или продажу совершенно новых товаров,
• усовершенствовать продукцию, которую уже производите или продаете, внося изменения в такие сферы как:

Если вы продаете товар, который требует использования упаковки, вы можете внести изменения и в упаковку. Упаковка предохраняет товары от повреждений и делает их более удобными для транспортировки и погрузки. Упаковка увеличивает расходы. Однако упаковка может сделать товар более привлекательным и помочь в его реализации.

  Развитие франчайзинговых отношений в зообизнесе: преимущества и недостатки

Вы можете прийти к выводу, что товары или услуги, которые предоставляют другие производители, лучше тех, которые производите или предоставляете вы. Возможно, модификация товаров, которые вы производите или услуг будет весьма существенной и потребует больших затрат. В этом случае лучше принять решение о приостановлении производства этих товаров и предоставления таких услуг. Проводя исследования рынка, вы можете определить, какие товары или услуги лучше выпускать предоставлять.

ruzoo.ru_00167

Ищите новые идеи!

Возможно, у вас возникли сложности с реализацией товара тому, что многие другие предприятия выпускают аналогичную продукцию. Покупатель может отказаться от приобретения вашей продукции. Если вы не получаете достаточного прибыли от реализации ваших товаров, подумайте о выдвижении новых идей. Приведем ниже несколько примеров:

• Если вы производите и продаете мебель только для дома, постарайтесь найти таких новых покупателей, как школы и офисы, и начните продажа, скажем, школьных парт, полок, мебели для офисов.
• Если вы продаете только корма для животных, постарайтесь найти новых покупателей среди питомников, приютов.
• Если вы продаете фрукты и овощи, подумайте о том, какие новые продукты вы могли бы делать из фруктов и овощей. Например, из апельсинов можно приготовить сок и мармелад.

Перед началом производства новых товаров обязательно проведите исследование рынка.

^ Обдумайте новые идеи и опросите других. Постарайтесь получить больше новых идей.
^ Выясните, какие из этих идей могут быть воплощены в товары , чтобы потребитель захотел их купить и был бы готов за них заплатить.
^ Проверьте, что существует достаточное количество потребителей, желающих приобрести подобную продукцию.

ruzoo.ru_00174

Продукт является первой составляющей маркетинга. Продукт — это тот товар или та услуга, которую предлагают потребителям

Покупатели выбирают товары или услуги для удовлетворения своих разнообразных потребностей. Предусмотрительный бизнесмен сначала всегда пытается выяснить потребности потребителей, а затем, на основе полученной информации, обеспечивает их необходимыми товарами или услугами.

Предлагайте то, что необходимо потребителям. Не занимайтесь простым продажей товаров, которые продают и другие предприятия .. Старайтесь совершенствовать товары, которые производите, и продукцию, которую реализуете.

Если товары не всегда хорошо реализуются, присматривайтесь и прислушивайтесь к новым идеям.

Совершайте исследования зоорынка для определения того, какие из идей могут быть воплощены в товарах или услугах, которые потребитель желает приобрести и за которые он готов платить. Убедитесь в том, что в конечном итоге ваши товары или ваши услуги принесут достаточно высокую прибыль.

Похожее ...

Добавить комментарий