Другие средства распространения рекламы в зообизнесе: плоскости, выставки

Другие средства распространения рекламы в зообизнесе: плоскости, выставки

Другие средства распространения рекламы в зообизнесе: плоскости, выставки

Другие средства распространения рекламы в зообизнесе: плоскости, выставки и т. д. Медиа, которые достигают потенциальных клиентов за пределами их помещения называются внешними средствами распространения рекламы. Они включают в себя наружную рекламу, рекламу на транспорте, и такую ​​экзотику, как электронные табло, рекламу на остановках общественного транспорта и паркоматы. Из основных рекламных медиа, наружная реклама является наименее дорогим за доставленное сообщение. Она также предлагает другие привлекательные черты: мгновенное широкий охват, очень высокую частоту, большую гибкость и высокую степень влияния. Недостатки включают ограниченность коротким сообщением, длительный срок реакции, высокие первоначальные затраты на подготовку и трудности физического осмотра каждого рекламного щита.

Стандартизированная наружная реклама составляет около 3000 местных и региональных операторов рекламных носителей

Национальная реклама занимает основную часть бизнеса наружной рекламы. Существует три наиболее распространенных формы наружных рекламных конструкций это тридцати листовой постер, восьми листовой постер и бюллетень. В некоторых городах наружная реклама бывает в виде увлекательного, дорогого электронного дисплея.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  В зообизнесе продукция под брендами — необходимость или все же роскошь?

Основной единицей продаж для наружной рекламы является 100-показ, или 100 GRP, что означает, что сообщение будет отображаться на панели достаточно, чтобы обеспечить ежедневный показ, который равен общей численности населения на рынке.

Транспортная реклама включает в себя рекламу на навесах, остановках, платформах и вокзалах, на внутренних досках и в виде наружной рекламы на автобусах, такси, трамваях, троллейбусах. Эти медиа обеспечивают высокий охват, частоту, экспозицию и высокое внимание по очень низкой цене. Это дает длительный просмотр сообщения рекламодателя, предлагает повторяющуюся ценность и географическую гибкость. Кроме того, рекламодатели имеют широкий выбор в размер используемого пространства.

474033

Но транспортная реклама не распространяется на некоторые сегменты общества. Кроме того, она достигает не выбранных аудиторий, ей не хватает авторитетности, а содержание является несколько ограниченным законодательством.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Особенности маркетинговых мероприятий в социальных медиа

Другие внешние медиа включают в себя мобильные рекламные щиты, электронные табло и дисплеи, счетчики на стоянках и общественные телефоны

Дополнительные медиа включают в себя специальную рекламу, каталоги желтых страниц и новые носители, как DVD-диски, кинотеатры, размещение скрытой рекламы и банкоматы. Размещение скрытой рекламы включает в себя фильмы, видео, компьютерные игры и Интернет. Преимущество фильма является то, что она создает ассоциации с изображением лучших фильмов и актеров.

Банкоматы предоставляют несколько средств показа, от рекламных наклеек на банкомате в полноценного видео и рекламных материалов, как рекламные подарочные кредитные карты. Так как сегодня банкоматы активно используются, такая реклама будет пересмотрена многократно.

Похожее ...

Добавить комментарий