Зообизнес сухих кормов в мире и США

Зообизнес сухих кормов в мире и США

Зообизнес сухих кормов в мире и США

Показателями уровня развития национального зообизнеса являются объем рынка зоотоваров, количество домашних животных в стране, доля промышленных кормов: в их рационе, средние расходы на одно домашнее животное. По количеству домашних животных страны располагаются в следующем порядке по мере убывания: США, Китай, Бразилия, Россия, Япония, Франция, Италия, Великобритания. США и Россия являются ведущими странами по количеству собак и кошек на 100 человек — 42 и 39 соответственно. По уровню расходов на одно домашнее животное самыми развитыми регионами мировой зооиндустрии в настоящее время являются США и Европа, где потребляется почти 75% кормов. Наибольший процент владельцев, использующих готовые промышленные корма, также наблюдается в США, России, Польше, Германии, Франции, Великобритании.

По всем показателям зообизнес наиболее развит в США

Европейский рынок — менее зрелый регион мировой зооиндустрии. По сравнению с США, где отрасль прошла через стадии становления, консолидации крупных компаний, серьезных преобразований в области дистрибьюции, преобразования в Европе запаздывают на десятилетия. В России зообизнес существует чуть более 20 лет, в то время как в США  более века. Но, несмотря на то, что Российский эообизнес находится на стадии формирования, преобразования и становление рынка зоопродукции происходят с гораздо большей скоростью. С одной стороны, это ускоряет процесс интеграции российского зообизнеса в мировой, с другой — значительно обостряет конкурентную борьбу на отечественном зоорынке.

  Как увеличить продажи в зоомагазине

Зообизнес в США. Первый промышленный корм для домашних животных был произведен в Англии в 1860 г. Тем не менее страной рождения зообизнеса считается США, а данное событие связывают с компанией Рurіпа (США), которая в 1920-х г. разработала первый консервированный корм для собак. В 1930-х гг. потребителям были предложены сухие корма для собак, но вплоть до 1941 г. консервированная продукция занимала 91% сегмента  зоорынка. Ситуация резко изменилась во время Второй мировой войны, когда жесть стала важным ресурсом в обеспечении армии, но с 1946 г.  сухие корма стали опять более популярными. Гранулированные корма появились только в 1957 г., когда компания Рurіпа начала продвижение своих брендов. 1960-е г. стали периодом дальнейшей дифференциации кормов, что вызвало значительное усиление конкуренции на местном зоорынке.

maxresdef

Ужесточение конкуренции в 1990-е гг. было обусловлено относительно низкими темпами роста количества животных. Решающую роль стали играть стратегические аспекты деятельности компаний. Так, крупные производители, традиционно предлагающие зоорынку продукцию эконом класса, не смогли вовремя предложить продукцию премиум корма, в связи с этим такие компании как Hills получили значительное конкурентное преимущество. В целом 1990-е г. были периодом существенных преобразований в американском зообизнесе. Изменения коснулись дистрибьюции, выведения новых продуктов на зоорынок и других сфер функционирования бизнеса.

  Как торговому представителю установить контакт с клиентом?

В настоящее время американский рынок зоопродукции считается самым крупным в мире

Ежегодно Американские потребители тратят на своих животных около 30 млрд. долл. При этом рынок имеет устойчивую тенденцию к ежегодному росту.

Количество американцев — владельцев домашних животных растет из года в год. В настоящее время 65,2 млн. американских семей имеют домашних животных, по сравнению с 54 млн. в 1993 г.

Более того, почти половина из них (47%) владеют более чем одним типом животных. Ожидается сохранение тенденции, поскольку в США значительна доля детей — потенциальных владельцев домашних животных. По данным Американской ассоциации производителей продукции для животных, на данный момент в США содержатся 366, 37 млн. домашних животных, включая 65 млн. собак, 77,7 млн. кошек, 192 млн. рыб, 17,3 млн. птиц, 16,8 млн. мелких животных и 8,8 млн. рептилии.

Похожее ...

Добавить комментарий