Зоорынок франчайзинга

Зоорынок франчайзинга

Зоорынок франчайзинга

По ходу маркетингового исследования «зоорынок франчайзинга: итоги 2012 г., прогноз 2013 г.», проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics, прояснилось, что основная доля дохода приходится на североамериканский рынок франчайзинга. Наиболее проработанная законодательная база франчайзинга именно в США. Это связано с бурным развитием франчайзинговых систем в этой стране.

На сегодняшний день лидерами рынка франчайзинга США конечно же остаются сети быстрого питания (фастфуд). В 2012-2013 г. в США работало по системе франчайзинга 33 900 точек быстрого питания.

Читайте статью  Маркетинговые исследования в маркетинговых коммуникациях

Зоорынок не отстаёт

В США более 80% франшизных систем требуют объем огромных инвестиций $50 000 — 250 000. Это не значит, что системы с невысоким уровнем инвестиций не получили развития. Приблизительно 20% систем соответствуют инвестиционному показателю менее $50 000. Постоянные платежи (так называемые -роялти), составляют основу доходов франчайзера, в среднем равняются от 4% до 7% от объемов продаж.

Читайте статью  Сущность системы зоомаркетинговых стратегий управления конкурентоспособностью предприятия

В целом в 2012 г. обороты мирового рынка франчайзинга вырос на 38% и составиляет 3 трлн долл. По прогнозам , что в 2013 г. объемы мирового франчайзинга увеличатся до 3,6 трлн долл.

Похожее ...

Добавить комментарий