Имидж торговой марки как фактор устойчивой конкурентоспособности

Имидж торговой марки как фактор устойчивой конкурентоспособности

Имидж торговой марки как фактор устойчивой конкурентоспособности

Проблема конкурентоспособности и обоснование направлений ее повышения является особенно актуальной в наше время. Одним из перспективных факторов по формированию устойчивой конкурентоспособности является торговая марка, а именно ее имидж, который позволяет поддерживать высокое качество продукции и репутацию предприятия.

Конкурентоспособность — это внутренние и внешние факторы, показывающие готовность и соответствие предприятия требованиям конкурентного рынка и перспективу по сбыту продукции. Торговая марка — комплект различных представлений и восприятия человеком, связанные с брендом производителя продукции, и отражаются в выборе потребителя. Торговая марка является одним из важных факторов, который формирует конкурентоспособность продукции и предприятия в целом.

Конкурентоспособность торговой марки достигается через ряд принципов, которые помогают удержать зоотовар на зоорынке и достойно держаться среди жесткой конкуренции: привязанность к марке покупателей, масштабность и эффективность продвижения ее на зоорынок, а также она должна сильно выражаться и доминировать над другими торговыми марками. Как следствие, конкурентная торговая марка является основой конкурентного зоотовара и предприятия, которые по законам логики, имеют устойчивую позицию в конкретных конкурентных войнах.

Важным моментом в конкурентной торговой марке является ее потенциал. Есть ряд известных составляющих относительно потенциала торговой марки:

— Финансовый потенциал;
— Рыночный потенциал;
— Кадровый потенциал;
— Конкурентный потенциал;
— Инновационный потенциал;
— Интеллектуальный потенциал.

0051221

Именно конкурентный потенциал торговой марки, как составляющая, считается основой устойчивой конкурентоспособности, что позволяет использовать все свойства торговой марки при конкурентной борьбе, закреплении рыночной позиции, получение сильного преимущества со стороны потребителей, получения шансов для развития торговой марки и превращения в инновационный и интеллектуальный потенциал.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Маркетинговая товарная политика зоопредприятия и пути её совершенствования

Но если использовать главным элементом торговую марку для устойчивой конкурентоспособности и ее повышения, то возникает ряд недостатков, а именно: создание и развитие торговой марки требует больших средств; реклама торговой марки (расходы на рекламу) и другие.

И с вышеупомянутым утверждением можно поспорить, то есть, реклама, разработка идеи, дизайна, логотипа, на которые пойдет достаточно большая сумма средств, времени и усилий компании формируют имидж торговой марки и отвечают за конкурентоспособность продукции.

Но не стоит жалеть времени, средств и усилий по созданию имиджа торговой марки, потому что, формируя у потребителя привязанность и даже легкую привязанность к торговой марке, а это значит, что и к товару тоже, и поддерживать ее устоявшийся имидж — это увеличивает продажи продукции, что такой торговый знак и, как следствие, не только установит устойчивую конкурентоспособность товара на зоорынке, но и повысит ее.

В процессе создания связной имиджа торговой марки следует выполнять три комплекса решений:

— решение о выборе марки;
— решение об имени марки;
— решение о марочку стратегию.

0051220

Чтобы имидж торговой марки был выгодным и выигрышным в современных рыночных условиях, рекламодателям, которые занимаются видом, рекламой и позиционированием торговой марки и товара на зоорынке, следует использовать различные методы по установлению устойчивой позиции продукции: использование пристрастий покупателей; использование символов культуры; использование отношение цены и качества продукции; использования соотношения выбора потребителя с индивидуальными характеристиками потребителя. Требуется постоянное и без прерывное достаточное бюджетирования и воплощение креативных решений относительно имиджа и вида торговой марки.

Красивый, яркий имидж торговой марки однозначно повышает конкурентоспособность зоотовара, а также:

— Идентификация продукта является легкой, то есть продукт узнают;
— Наглядный высокий уровень качества зоотовара;
— Защита от недобросовестной конкуренции является устойчивый и пластичным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Экономика предприятия зооиндустрии

Отличный профиль торговой марки обеспечивает наличие уникальных имиджевых характеристик как результат эффективных бренд коммуникаций, как следствие, устойчивое превосходство среди покупателей имеет место, что обеспечивает лидирующее положение компании в конкурентной борьбе.

Индивидуальность имиджа торговой марки, то есть наличие собственных неповторимых признаков по сравнению с конкурентными марками, наличие ценностей и ассоциаций по торговой марки является залогом устойчивой конкурентоспособности.

Конкурентоспособность продукции и предприятия, а также торговой марки, напрямую зависит от имиджа этой марки. Это означает, что репутация марки должна быть достаточно высока в глазах общества, торговую марку узнают потребители и интересуются ею.

В результате получаем стали и беспроигрышные составляющие конкурентоспособности со стороны отличного имиджа торговой марки и ее рекламной кампании:

— Эффективность стратегии позиционирования и продвижения на рынке зоотовара;
— Формирование позитивного восприятия;
— Высокий уровень удовлетворения потребителей;
— Высокий уровень потребления и регулярности закупок;
— Минимизация рисков потребителя;
— Соотношение цен и качества;
— Доверие со стороны потребителей.

Идеальный имидж торговой марки является предпосылкой формирования ее конкурентных преимуществ, продукции и предприятия.

При успешном формирования имиджа торговой марки можно получить и удержать конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе, за счет включения всех вышеупомянутых методов, видов потенциала, комплексов решений, а также добавление к стратегии позиционирования торговой марки и становления ее имиджа в систему обеспечения конкурентоспособности.

Похожее ...

Добавить комментарий