Инновационная реклама как эффективный способ продвижения зоотоваров

Инновационная реклама как эффективный способ продвижения зоотоваров

Инновационная реклама как эффективный способ продвижения зоотоваров

В современных условиях возможности рекламы ограничены, поэтому удивить потребителя становится все труднее. Это означает, что предприятиям просто необходимо выделяться и запоминаться, что требует использования инновационных технологий в сфере продвижения продукции.

Одним из примеров инновационной рекламы является 3D, голографическая и мобильная реклама

Однако не все предприятия могут использовать такие виды рекламы в первую очередь из-за отсутствия необходимых средств.

3D реклама — это один из последних направлений в сфере наружной рекламы, который за счет необычного объемного дизайна привлекает внимание людей и помогает продвижению продукции. Исследования показывают, что время общения с такой рекламой составляет от 2 до 5 минут. 3D реклама не просто запоминается, она производит впечатление. Люди фотографируются на ее фоне, рассказывают об увиденном друзьям. Всю 3D рекламу можно подразделить в зависимости от носителя рекламы: напольная и настенная. 3D — реклама не только привлечет внимание потребителя, но и с помощью объемного изображения грамотно представит товар. Часто таким видом рекламы пользуются компании BMV, Samsung, Audi.

Читайте статью  Методическое обеспечение оценки эффективности комплекса продвижения услуг

Новинкой стала 3D — реклама в журнале, которую предложил производитель машинок Mini, всегда отличавшийся своей инновационной и оригинальной рекламой. Технология следующая: нужно открыть рекламу в журнале, направить на нее веб камеру, зайти на специальный сайт, и на экране появится точная 3D модель, которой можно манипулировать. На сегодняшний день может также использоваться несколько технологий формирования 3D-видео: дисплейная, анаглифическая, поляризационная, затворная и лентикулярная.

reklama-02

Голографический экран — это способ получения объемных изображений предметов на фотопластинке (голограмме) с помощью когерентного излучения лазера. С помощью голографической рекламы можно представить зоотовар интересным способом, а яркостью изображения выделить зоотовар среди других.

В последнее время распространение получает также мобильная реклама

Это — информирование потребителей о продукте или услуге и поощрения их покупки через мобильный телефон. Мобильная реклама является частью более широкого понятия — мобильный маркетинг. Мобильная реклама сегодня — это в основном графические баннеры и ссылки на сайтах в мобильном Интернете. Такие сайты пересматриваются с мобильного телефона (также известные как WAP-сайты). Нажав на ссылку абонент переходит на мобильный сайт рекламодателя, где читает информацию о продукте или услуге. Использование Интернета как канала распространения информации выгодно с экономической точки зрения, поскольку охват тысячи человек с помощью Интернета стоит в 50 раз дешевле чем с помощью телевидения. Можно назвать следующие критерии успеха рассылки с использованием мобильного телефона: 40% обеспечивает оптимально подобранная база данных, 20% — оригинальность оформления предложения, и 40% — качество предлагаемой продукции.

Читайте статью  Стилистические особенности рекламной статьи о зоотоварах

В общем, следует отметить, что инновационная реклама — это реклама высокого уровня эффективности.

Похожее ...

Добавить комментарий