Инновационное развитие торгового предприятия зооиндустрии

Инновационное развитие торгового предприятия зооиндустрии

Инновационное развитие торгового предприятия зооиндустрии

Современные тенденции развития мировой экономики свидетельствуют о возникновении нового вида экономических отношений, базой для которых стало инновационное сотрудничество. Поскольку интенсификация и автоматизация деятельности, доступ к большим объемам информации, современные технологии продаж не дают необходимого экономического эффекта, возникает потребность поиска новых источников развития мировой экономики, среди которых основным, по мнению большинства ученых, должны стать инновации. Инновационное развитие торгового предприятия (далее ТП) должен подчиняться общегосударственном развития и базироваться на четко определенных программах и рекомендациях. Таким образом, исследование инновационного развития и формирования стратегий для его обеспечения помогут ТП повысить свою конкурентоспособность.

Целью статьи является разработка практических рекомендаций по формированию стратегий инновационного развития ТП

Для эффективного исследования последнего нами предложена концептуальная схема взаимосвязи методических подходов к их развитию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Особенности применения форм и методов оптовой продажи зоотоваров

Характеризуя концептуальную схему инновационного развития ТП, можно сказать, что основной целью является диагностика инновационного развития деятельности ТП. Здесь осуществляется формирование пространства показателей инновационного развития. Проведенный в исследовании анализ деятельности ТП позволил выявить пять основных его составляющих: общая, технологическая, трудовая, маркетинговая, товарная.

В результате реализации первого блока методики можно сделать выводы относительно низкого значения показателей инновационного развития, обеспечивается исключительно собственными средствами. С помощью метода уровня развития осуществлялось объединение частных показателей в один интегральный показатель инновационного развития.

Расчет интегрального показателя развития за исследуемые годы показал, что он имеет тенденцию к уменьшению, а это является негативным с точки зрения инновационного развития.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Определение производительности в результате применения организационной гибкости

Второй этап методики посвящен построению общего показателя развития по каждой составляющей и в целом по всей деятельности. Инструментарием такого построения является метод уровня развития. Целью этого блока является построение инновационного потенциала и оценка его использования. Для реализации этой цели предложена методика исследования инновационного потенциала ТП. На первом этапе осуществляется построение показателя инновационного потенциала и анализ диспропорций в его развитии. На втором с помощью кластерного анализа формируются однородные группы предприятий, позволяет более качественно осуществить оценку использования инновационного потенциала.

На основании расчетов показателя инновационного развития потенциал будет равным.

Похожее ...