Инновационные методы продвижения зоотоваров

Инновационные методы продвижения зоотоваров

Инновационные методы продвижения зоотоваров

По мере быстрого развития научно — технического прогресса и низкого уровня многих отечественных технологий все труднее становится привлечь потребителя стандартной рекламой и вести эффективную конкурентную борьбу на зоорынке сбыта. Поэтому с целью заинтересованности наибольшего количества клиентов и удержания своих позиций на зоорынках с высокой степенью представительства различных субъектов. Отечественные предприятия должны отдавать предпочтение применению эффективных механизмов утверждения и закрепления имиджа товара, удержание своих позиций.

В этом случае актуальны инновационные методы продвижения зоотоваров

Значительное внимание уделяется технологиям пиара, мерчандайзинга, имиджевой рекламе. В связи с активным развитием отечественной экономики популярность приобретают BTL — технологии (косвенная реклама). Которые, в свою очередь, повышают эффективность А — рекламы (прямая реклама). Наиболее эффективными являются лазерные проекции на облака, скульптурные инсталляции, геомаркетинг, фонтанные принтеры, кинопроекции на сооружения, реклама на предметах (на колясках, билетах, пакетах, яйцах, открытках, полу и т.д.). Одними из революционных методов продвижения зоотоваров считают запатентованную технологию размещения рекламы на орбитах у Земли, применение SD -рекламы, рекламу на воздушных шарах, надписи на небе, реклама в виде мультипликаций, которая была воплощена в жизнь в настоящее время только в Нью — Йорке и т.д..

Собака сделает твою жизнь счастливее: социальная реклама

Собака сделает твою жизнь счастливее: социальная реклама

Инновационные методы продвижения товаров на зоорынки сбыта позволяют упростить, ускорить процесс продвижения и помочь потребителю принять решение о покупке

Их новизна привлекает максимальное количество потребителей и позволяет значительно увеличить время просмотра рекламного материала. Главным недостатком таких методов продвижения товара является необходимость привлечения достаточно дорогих средств и значительных средств для их разработки и реализации. Основной риск связан с неуверенностью в положительном восприятии их потребителем, общественными и государственными институтами, ведь подобные методы могут показаться надоедливыми или агрессивными, что негативно повлияет на репутацию зоопредприятия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Психолингвистические средства формирования рекламных текстов

Учитывая то, что инновационные методы продвижения товаров на зоорынки наряду с преимуществами имеют свою ряд недостатков. Предприятия не могут полностью отказываться от использования существующих методов, то есть обычной рекламы. Рациональным будет сочетание различных методов продвижения товара, обеспечит и двусторонность коммуникаций, и максимальное количество потребителей. Позволит избежать риск неэффективности применяемых методов. Стоит заметить, что именно применение инновационных методов продвижения свидетельствует о креативности предприятия. Это, в свою очередь, стимулирует интерес существующих и потенциальных потребителей к товару, повышает продажи и укрепляет имидж и позицию предприятия на зоорынке.

Похожее ...

Добавить комментарий