Инновационные методы продвижения зоотоваров

Инновационные методы продвижения зоотоваров

Инновационные методы продвижения зоотоваров

По мере быстрого развития научно — технического прогресса и низкого уровня многих отечественных технологий все труднее становится привлечь потребителя стандартной рекламой и вести эффективную конкурентную борьбу на зоорынке сбыта. Поэтому с целью заинтересованности наибольшего количества клиентов и удержания своих позиций на зоорынках с высокой степенью представительства различных субъектов. Отечественные предприятия должны отдавать предпочтение применению эффективных механизмов утверждения и закрепления имиджа товара, удержание своих позиций.

В этом случае актуальны инновационные методы продвижения зоотоваров

Значительное внимание уделяется технологиям пиара, мерчандайзинга, имиджевой рекламе. В связи с активным развитием отечественной экономики популярность приобретают BTL — технологии (косвенная реклама). Которые, в свою очередь, повышают эффективность А — рекламы (прямая реклама). Наиболее эффективными являются лазерные проекции на облака, скульптурные инсталляции, геомаркетинг, фонтанные принтеры, кинопроекции на сооружения, реклама на предметах (на колясках, билетах, пакетах, яйцах, открытках, полу и т.д.). Одними из революционных методов продвижения зоотоваров считают запатентованную технологию размещения рекламы на орбитах у Земли, применение SD -рекламы, рекламу на воздушных шарах, надписи на небе, реклама в виде мультипликаций, которая была воплощена в жизнь в настоящее время только в Нью — Йорке и т.д..

Собака сделает твою жизнь счастливее: социальная реклама

Собака сделает твою жизнь счастливее: социальная реклама

Инновационные методы продвижения товаров на зоорынки сбыта позволяют упростить, ускорить процесс продвижения и помочь потребителю принять решение о покупке

Их новизна привлекает максимальное количество потребителей и позволяет значительно увеличить время просмотра рекламного материала. Главным недостатком таких методов продвижения товара является необходимость привлечения достаточно дорогих средств и значительных средств для их разработки и реализации. Основной риск связан с неуверенностью в положительном восприятии их потребителем, общественными и государственными институтами, ведь подобные методы могут показаться надоедливыми или агрессивными, что негативно повлияет на репутацию зоопредприятия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Маркетинговый потенциал в системе торгового предприятия

Учитывая то, что инновационные методы продвижения товаров на зоорынки наряду с преимуществами имеют свою ряд недостатков. Предприятия не могут полностью отказываться от использования существующих методов, то есть обычной рекламы. Рациональным будет сочетание различных методов продвижения товара, обеспечит и двусторонность коммуникаций, и максимальное количество потребителей. Позволит избежать риск неэффективности применяемых методов. Стоит заметить, что именно применение инновационных методов продвижения свидетельствует о креативности предприятия. Это, в свою очередь, стимулирует интерес существующих и потенциальных потребителей к товару, повышает продажи и укрепляет имидж и позицию предприятия на зоорынке.

Похожее ...

Добавить комментарий