Инструменты мерчандайзинга для розничного зоомагазина

Инструменты мерчандайзинга для розничного зоомагазина

Инструменты мерчандайзинга для розничного зоомагазина

Среди ключевых инструментов мерчандайзинга можно выделить:

— Дизайн зоомагазина (как внешний, так и внутренний);
— Планировка зоомагазина (точнее планирование потоков движения покупателей);
— Реклама и другие инструменты для продажи;
— Цветовые блокировки;
— Комплексные мероприятия.

Дизайн зоомагазина — это ключевой фактор в разработке его имиджа

Для максимизации продаж розничный торговец обязан иметь ясную философию своего бизнеса, ориентированную на два типа целевых клиентов: существующих и потенциальных. Он должен постоянно направлять свои усилия на создание витрины и атмосферы, соответствует имиджу зоомагазина. Внешний вид зоомагазина должен более четко и быстро указывать на его сущность, иначе клиенты могут пройти мимо него в поисках другого места для своих покупок. Вывеска зоомагазина с названием не должна вводить в заблуждение и обязана запоминаться покупателю.

  Критерии выбора посредников для выполнения сервисных работ

Планировка зоомагазина — одно из марчандайзинговых мероприятий, направленно на создание системы размещения оборудования, в зависимости от которой используют различные виды технологической планировки торгового зала:

  • линейное (решетка);
  • боксовое (трек, петля);
  • свободное и выставочное.

Рекламные материалы или POS (от англ. Point of sale — место продажи), то есть рекламные материалы, которые привлекают внимание потребителя непосредственно на месте продажи продукции: постеры, шелфтокеры, воблеры, стикеры, Клостер, дисплеи, дегустационные стенды, рекламные проспекты, трее, диспенсеры — маркетинговые коммуникационные инструменты с помощью которых повышается эффективность продвижения зоотовара в розничной зоосети. Основной принцип POS — постоянное обновление материалов.

1168

Цветовые блокировки (colour blocking). Цветовые блокировки — это групповое размещение на полке товаров, упаковка которых имеет одинаковый цвет. В результате создается одноцветный блок товаров.

  Перспективы развития сферы розничной торговли в системе потребительской кооперации

Комплексные мероприятия в зоомагазине

С целью увеличения объемов продаж в розничном зоомагазине теория мерчандайзинга предлагает в комплексе с предыдущими инструментами использовать определенные меры:

— Создание системы рекламного оповещения потребителей через показ рекламных роликов на большом видеоэкране;
— Использование звуковых эффектов с целью создания соответствующего настроения покупателей;
— Использование различных запахов внутри зоомагазина, приводящие к покупкам;
— Поощрение к посещению магазина покупателей с детьми через создание комнаты для детей, предоставление ребенку при входе в магазин пачки йогурта и т.п.;
— Использование различных психологических и эмоциональных эффектов, эффект от освещения;
— Установление торговых автоматов;
— Демонстрация товаров на глазах у потребителей.

Похожее ...

Добавить комментарий