Инструменты pr 2.0. онлайн-видео как pr инструмент в зооиндустрии

Инструменты pr 2.0. онлайн-видео как pr инструмент в зооиндустрии

Инструменты pr 2.0. онлайн-видео как pr инструмент в зооиндустрии

Начиная с 2005 YouTube стал популярным онлайн-видеохостингом, который позволяет пользователям загружать и просматривать короткие видео. Слоганом сервиса YouTube является «Broadcast yourself», которым на данный момент, во времена чуть ли не самой популярности онлайн-видео, пользуются от «мала до велика» — крупные корпорации, малый и средний бизнес, политики, CEO и обычные блоггеры …

YouTube стал социальным феноменом, кроме того он имеет все шансы стать бизнес-феноменом

Сегодня я решил продолжить серию постов о инструментах PR 2.0, и проанализировать, как онлайн-видео может помочь в PR-кампании в социальных медиа
У людей, которые не очень часто используют социальные медиа, распространено мнение, что все онлайн-видео — это только для развлечений. Это не совсем так, потому что таким инструментом, как онлайн-видео для PR уже пользуются многие мировые лидеры и даже Папа Римский.

Читайте статью  Преимущества использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях на примере TWITTER и FACEBOOK

Конечно, онлайн-видео неразрывно связано с видеохостингами, на которых мы собираемся его распространять. Почему они стали такими популярными? По моему мнению, это произошло потому, что YouTube позволил пользователям загружать собственное видео, то есть создавать user-generated content.

Еще несколько причин, которые приходят в голову:

— видео удобно вставлять на сайт, блог, на страницы социальных сетей и т. д.
— видео доступно 24/7, любому, из любой точки нашей планеты, конечно, если там является сеть Интернет.
— видео есть «easy-to-share» — вас и вашего друга от просмотра разделяет несколько кликов мышкой. Разве не просто?

Читайте статью  Развитие HI-TECH маркетинга в зообизнесе

Итак, для PR сервис Youtube (или подобный), является ничем иным как площадкой коммуникаций, способом распространить свое сообщение для все большего и большего количества людей. Такой сервис позволяет брендам контактировать с аудиторией на определенном эмоциональном уровне.

Например использование онлайн видеохостингов для продвижения бренда — Jeep, который (кроме групп в социальных сетях) имеет собственный видео-канал и фото группу . Есть также пример использования этого канала в корпоративных коммуникациях с целью рекрутинга — Deloitte Touch and Film Fest.

В завершение хочется добавить, что такой инструмент как онлайн-видео очень подходящим как для построения коммуникаций для крупных корпораций, так и среднего бизнеса. И главное — он поможет сохранить расходы низкими.

Похожее ...

Добавить комментарий