Инструменты pr 2.0. flickr как pr инструмент

Инструменты pr 2.0. flickr как pr инструмент

Инструменты pr 2.0. flickr как pr инструмент

Сегодняшний пост — в продолжение серии статей о том, как можно использовать различные сервисы социальных медиа и превратить их в инструменты PR. В прошлый раз мы говорили о микроблоггинга. Сегодня речь пойдет о социальных фотохостинги на примере Flickr.

Flickr — это сайт для размещения фотографий, их обсуждение и архивирование. Широко используется блоггерами для хранения фотографий. Популярен благодаря удобной и простой системе загрузки и поиска фотографий. Позволяет создавать тематические группы, социальные сети. Каждый, кто зарегистрировался на портале Yahoo!, автоматически имеет доступ к услугам фотосайтах Flickr (Википедия).

Flickr является полезным инструментом для «традиционного» ​​PR и незаменимым — для PR в социальных медиа. Flickr применяют также и для SMM (Social Media Marketing), ведь грамотная стратегия работы можe сделать фотографии Flickr источником трафика на сайт.

Flickr по работе со СМИ

Согласитесь, передачи «тяжелых» фотографий журналистам в приложении к письму не совсем удобный способ. Гораздо легче и удобнее для обеих сторон воспользоваться сервисом фотохостинга, например, Flickr аккаунтом. Сервис поможет быстро загрузить фото в онлайн-альбом, организовать материалы в тематические блоки, подписать фото. Все фотографии будут храниться онлайн, и будут доступны любому в любое время. Flickr позволяет загружать большие фотографии хорошего качества, отвечающей требованиям журналистов.

Читайте статью  PR в социальных медиа, использование в период финансового кризиса

Мне кажется, так можно сэкономить трафик уважаемых журналистов, трудности с «не прохождением» крупных фото.

Важно помнить, что здесь также есть свои подводные камни. Во-первых, есть риск, что ваши фото могут быть использованы не теми лицами, и не в том контексте. От этого можно уберечься, использовав настройки приватности (под каждым фото можно выбрать, будет ли оно доступным для всех). В таком случае «частные» фотографии только для избранных людей надо будет распространять с помощью блока «Share this», который находится справа от фото.

0050113

Что еще интересного можно посоветовать?

1) Заведите PRO аккаунт, если не хотите ограничиваться 102 Mb в месяц и всего тремя сетами. Это не так дорого, если он вам нужен.

2) Настройте аккаунт, заполните всю необходимую информацию, загрузите аватарку.

3) Для загрузки используйте специальные программы, так удобнее и быстрее. Их можно найти на странице Tools.

4) Можно вставлять Flickr-budget на сайт или блог. Budget-генератор. А можно использовать нестандартные. Их в сети очень большое количество, поможет поиск по ключевым словам :)

Читайте статью  Использование современных информационных технологий в маркетинговой деятельности

5) Можно использовать сервисы для генерирования слайдшоу из фотографий Flickr с помощью сервисов создания слайдшоу. Я использовала PictoBrowser Builder на блоге «Дебаты: студенты vs. работодатели «.

6) Используйте лицензию Creative Commons для собственных работ, которыми хотите поделиться.

7) Используйте и анализируйте статистику своего профиля (Раздел Stats).

8) Правильно выбирайте теги (car или cars, airplane или airplanes, flower или flowers). Выберите свои правила и придерживайтесь их. Если тег состоит из двух слов и нужно использовать пробел, можно сделать так: взять словосочетание в кавычки: «new york».

9) Для продвижения события выберите один тег (например party2012), используйте его также в других социальных медиа. Не забудьте проинформировать участников.

10) Если нужно обозначить на фотографии некий объект, то можно добавлять примечания (notes в верхней панели редактирования фото).

Надеюсь, этот пост будет вам пригодиться! Буду рада услышать ваши мнения, дополнения и опыт использования сервиса Flickr.

Похожее ...

Добавить комментарий