Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи как коммуникационная технология мерчандайзинга

Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи как коммуникационная технология мерчандайзинга

Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи как коммуникационная технология мерчандайзинга

Коммуникационной технологии мерчандайзинга являются интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи зоопродукции.
До недавнего времени интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи (ИМКМП) рассматривались как один из многих видов рекламы и определялись как «реклама в местах продаж». Средства и приемы, используемые в практике ИМКМП, значительно шире, они, как правило, выходят за рамки использования рекламных средств. Одним из важнейших факторов, способствовавших интенсивному развитию этого средства в системе маркетинговых коммуникаций, стали результаты исследований специалистов по маркетингу потребительского поведения. Так, в частности, было выяснено, что 70-80% решений о покупке зоотовара принимается покупателями непосредственно в торговом зале зоомагазина.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Проблемы цифрового маркетинга

ИМКМП — это комплексное средство маркетинговых коммуникаций, включающее элементы и приемы рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, паблик рилейшнз (ПР) и других коммуникационных средств (выставки, фирменный стиль, упаковка), совокупность которых образует единую систему.

ruzoo.ru_00331

Основными коммуникативными целями ИМКМП считают:

1. Интенсификацию процесса продажи;
2. Поощрения покупателя к покупке;
3. Информационное обеспечение покупателя;
4. Предоставления дополнительной аргументации в пользу совершения акта покупки;
5. Представления товаров — новинок;
6. Напоминание покупателям о предыдущих рекламные контакты ;
7. Стимулирования продавцов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Государственные тендеры и их регуляция

Основные коммуникативные характеристики ИМКМП:

1) сферой применения этого типа маркетинговых коммуникаций являются предприятия розничной торговли, общественного питания, сферы услуг;
2) целевой аудиторией ИМКМП есть покупатель, находящийся непосредственно в процессе принятия решения о покупке;
3) коммуникативное воздействие и соответствующая на него реакция практически совпадают во времени.

Похожее ...

Добавить комментарий