Интернет маркетинг как инструмент для продвижения сайта зоомагазина

Интернет маркетинг как инструмент для продвижения сайта зоомагазина

Интернет маркетинг как инструмент для продвижения сайта зоомагазина

Проанализирована концепция интернет- маркетинга для зоомагазина и ее применение для раскрутки web — ресурсов. Изучена работа поисковых систем и предложены подходы по улучшению позиции web — ресурсов в результатах выдачи поисковых систем.

Ключевые слова: интернет — маркетинг, оптимизация, продвижение, раскрутка, web — ресурс, интернет зоомагазин

Целью исследования является исследование методов интернет — маркетинга, которые позволят улучшить позиции web-ресурса в результатах выдачи поисковых систем.

Исходя из цели исследования, планируется выполнить следующие задачи:

— изучить концепцию интернет- маркетинга;
— выделить основные преимущества данного вида маркетинга;
— проанализировать методы продвижения web — ресурсов.

Web — сайт является одним из главных элементов системы маркетинга в Интернете и требует наибольшего внимания со стороны маркетинговой службы предприятия.
С точки зрения маркетинга, web — сайт это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории.

Какая информация будет представлена на нем, какие инструменты будут задействованы, как они будут взаимодействовать между собой — все это зависит от выбранной модели зообизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и возможности контактировать с ней тем, либо иным способом.

12345.6

Создать подходящий ресурс изначально без планирования его дальнейшего развития и продвижения невозможно. Сайт должен формироваться с учетом оптимизации и продвижения. Заранее необходимо разработать логичную структуру, спланировать все возможные пути посетителей, страницы входа и ключевые страницы. Правильная последовательность действий при разработке нового сайта должна выглядеть следующим образом: планирование рекламных кампаний и продвижения, разработка контента, подбор доменного имени, создание сайта, размещение контента и старт рекламных кампаний.

Поисковые машины сегодня являются важнейшим инструментом навигации в Интернете. С их помощью в Сети ищут информацию, сравнивают, анализируют, спрашивают совета, ищут едино-мышленников, знакомых и даже смысл жизни. Рейтинг поисковых систем был представлен ранее в работе авторов.

В результате данной работы, были выделены следующие методы, для успешного продвижения web — ресурса зоомагазина:

1) Использование ключевых слов в определенных HTML-тегах.
2) Исследование поведенческих факторов в поисковой выдаче.
3) Сегментирование интернет-аудитории.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Социальные сети как эффктивный инструмент маркетинга на предприятии зообизнеса

Ключевые слова — это слова или словосочетания, которые помогают поисковым системам определять тематику статьи. Они учитываются при определении позиции сайта в поисковых системах, исходя из количественного показателя повторения ключевых слов на сайте в процентном соотношении (вес ключевого слова). Поэтому необходимо не только упоминать ключевые слова в тексте контента, но и заключать данные слова в специальные HTML-теги, которые позволяют увеличить вес ключевого слова. Опрос экспертов в области SEO показал, что наибольшее значение для поисковых роботов имеет текст заключенный в теге заголовка страницы (title), далее идет текст, выделенный шрифтами различных размеров от 1 до 6, текст жирным шрифтом и только потом учитывается описание web-страницы (description).

12345

Поведенческий фактор — это фактор, который определяет насколько каждому отдельно взятому пользователю, интересен сайт

Поведенческие факторы классифицируются, как отслеживание действий посетителей через открытые источники статистики, счетчики и метрики. В настоящее время информации, о том, как именно производится учет поведенческих параметров очень мало, однако учитывать их необходимо уже сейчас. Специалистами поисковых систем неоднократно было отмечено, что учет поведенческих факторов имеет прямое отношение к ранжированию сайтов. Ранжирование — определение порядка согласно релевантности, то есть соответствия сайта запросу.

Поведенческие факторы тесно связаны с посещаемостью сайта, подробной статистикой, а также полноценным уникальным содержанием, делающим его привлекательным для пользователя. Сегодня ясно, что продвижение сайта одними ссылками не даст ожидаемого эффекта. Сайты с хорошей посещаемостью, привлечением уникальных пользователей, удобные и хорошо структурированные, выигрывают конкуренцию, если и другие требования оптимизации были соблюдены.

В ходе исследования проанализированы следующие основные поведенческие факторы:

1) Посещаемость сайта:
— количество источников посетителей;
— непосредственно объем посетителей.

2) Переход на сайт по запросу.

3) Поведение пользователей на сайте:
— показатель отказов. Он говорит о проценте посетителей, которые просмотрели только одну страницу. Чем ниже этот показатель, тем лучше.
— время, пребывания на сайте.
— общее количество просмотренных страниц. Чем больше посетитель просмотрел страниц, тем более интересным является сайт.

4) Объем страницы.

5) Количество вернувшихся посетителей.

1234.1

Совокупность всех этих факторов в разных тематиках разная

Например, сайты по доставке еды или вызов такси. Здесь просто нельзя ориентироваться на время проведенное на сайте и количество просмотренных страниц. На хорошем сайте данной тематики пользователь сразу на странице найдет нужную информацию, сделает заказ по телефону и уйдет с сайта.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Владельцы недооценивают, в какую сумму им обходится содержание собаки

С целью выявления групп пользователей, однородных в отношении требований и поведения в сети и значимо отличающихся между собой, была проведена сегментация интернет — аудитории.

Охватив максимальный спектр интересов выбранных групп, будет привлекаться все большее количество представителей интересующей аудитории. Например, целевая аудитория web-ресурса Кафедры маркетинга ОНПУ — это пользователи, которым интересны новости образования, студенты данной кафедры, абитуриенты, преподаватели как данного, так и различных других университетов. В соответствии с предложенными сегментами — это будут люди «Ориентированные на семью», «Массовый сегмент» и «Развлекающаяся молодежь». Для того чтобы данные сегменты привлечь на сайт кафедры, необходимо предоставить возможность скачать интересующий материал, проводить онлайн интеллектуальные игры. В зависимости от того, что сейчас пользуются особой популярностью социальные сети, поисковые системы, то необходимо в них разместить обратные ссылки да данный ресурс.

1234

Подводя итоги, необходимо отметить следующее:

Быстрый рост информационных технологий открывает все больше возможностей в деятельности многих организаций. Интернет — маркетинг — новая ступень в развитии маркетинга.

Web — сайты являются основной частью маркетинговой стратегии успеха. Наличие web — ресурса для любой организации стало необходимостью. Просто созданного сайта не достаточно. Необходимо правильно подойти к его оптимизации и раскрутке.

Для успешного продвижения web — ресурса, помимо применения стандартных методов поисковой оптимизации, таких как внутренняя, внешняя и пользовательская оптимизация, необходимо использовать предложенные в данной работе подходы, а именно:

— использование ключевых слов в определенных HTML-тегах. Они учитываются при определении позиции сайта в поисковых системах.
— улучшение поведенческих факторов в поисковой выдаче, так как они учитываются поисковыми машинами при оценке релевантности определить интересы определенной аудитории запроса.

Для их дальнейшего привлечения — сегментирование интернет — аудитории, которое позволяет определить потенциальных пользователей данного web — ресурса.

Для продвижения сайта — применение данных подходов улучшило позиции web — ресурсов в результатах выдачи поисковых систем.

Похожее ...

Добавить комментарий