Использование упаковки зоопродукции как эффективного средства стимулирования сбыта

Использование упаковки зоопродукции как эффективного средства стимулирования сбыта

Использование упаковки зоопродукции как эффективного средства стимулирования сбыта

На сегодняшний день для владельцев торговых марок все более важное значение приобретает развитие упаковки зоотовара, как инструмента продвижения бренда. По оценкам производителей, изменение упаковки способна вызвать рост продаж на 5 — 30%, поэтому вложения в упаковку возвращаются за счет роста продаж и, как следствие, увеличение прибыли.

Упаковка — элемент комплекса маркетинга, который становится все более влиятельным инструментом маркетинговой деятельности, составляющей имиджа предприятия и предметом новаторского поиска

Эффективная упаковка — это сбалансированное сочетание торговой марки, логотипа, информации, художественных элементов, цветов, материалов и формы. Ведь первое знакомство потребителя с зоотоваром начинается с упаковки, поэтому она должна быть надлежащим образом оформлена и соответствовать установленным стандартам. Однако она не должна быть слишком дорогой, чтобы существенно не влиять на цену зоотовара.

Вместе со значительным экономическим и технологическим развитием, существенно изменились требования к товару — упаковка стала более эмоциональной и креативной, побуждая потребителя сделать покупку даже тогда, когда он не планировал этого.

Читайте статью  Матричная модель - как стратегия наружной рекламы в зооторговле

Чтобы создать эффективный дизайн упаковки, единого креатива недостаточно. Разработка дизайна упаковки — это смесь расчета стиля, маркетинга и творчества.

Разработка дизайна упаковки должна происходить в соответствии с идеологией бренда, только тогда она будет «работать» на конечную цель — увеличение объемов продаж.

К главным задачам упаковки относят:

— возможность сделать зоотовар заметным;
— предоставить потребителю необходимую информацию о продукте;
— подчеркнуть индивидуальность бренда, т.е. придать ему дополнительные конкурентные преимущества;
— создать условия для осуществления его покупки;
— закрепить образ бренда в сознании потребителя.

Выделяют четыре основные критерии при создании упаковки зоотовара, а именно: форма, материал, цвет и функциональность.

Форма упаковки является элементом коммуникации с потребителем, которая подключает их сознание. Создание формы упаковки, именуемая также формообразования, в условиях высокой конкуренции является необходимым шагом при создании успешной торговой марки (бренда продукта). При разработке формы упаковки уделяется большое внимание соответствия концепции и коммуникации бренда. Разработана с учетом особенностей бренда форма упаковки становится его неотъемлемым атрибутом, одним из элементов позиционирования.

Читайте статью  Маркетинговые аспекты применения электронных технологий бизнеса

Выбор материала упаковки определяется требованиями к ее физических, химических, гигиенических, биологических и других свойств, обусловленных особенностями зоотовара, экономическими и маркетинговыми факторами, а также технологическими требованиями.

Цвет — это не физическое свойство предмета, а биологическое ощущение; это способность чувствовать различия в спектре излучаемого или отраженного света, независимо от его интенсивности.

5476

Функциональность обеспечивает дополнительные возможности упаковки, увеличивает не только ценность самого продукта, но и ускоряет выбор потребителя о покупке.
Таким образом, упаковка — это уже оплачена производителем рекламная плоскость, дизайн которой следует разрабатывать как рекламное сообщение, в котором основные и вспомогательные элементы, первоочередные и второстепенные.

Похожее ...

Добавить комментарий