Исследование потребителей зоотоваров

Исследование потребителей зоотоваров

Исследование потребителей зоотоваров

Последние результаты исследований предпочтений потребителей зоотоваров показывают, что приблизительно 60% любителей домашних животных — это «чистые» «собачники» и «кошатники», т.е. люди имеющие дома только кошек или собак, иногда обоих одновременно. Любители животных поменьше размером (птиц, грызунов, рыбок, рептилий и зайцеобразных), чаще, не ограничиваются несколькими питомцами. У этих людей как правило дома целый зоопарк — кошки, собаки, попугаи, кролики и т.д. К примеру, большая часть владельцев зайцеобразных, грызунов и рептилий имеют еще и собак. А большинство аквариумистов и любителей птиц очень тяготят к кошкам.

Любители собак и кошек — это самый интересный сегмент потребителей, для производителей зоотоваров, а так же услуг для домашних животных. Но ни в коем случае не нужно обделять вниманием хозяев более мелких питомцев. Около 20% от всего числа посетителей Московских зоомагазинов приходится на долю владельцев зайцеобразных и грызунов, 16% это любители аквариумов, около 8% покупателей имеют различных птиц и 3% рептилий.

В зоомагазины идут всей семьей

Львиная доля покупок зоотоваров приходится именно в выходные дни. Большая часть покупателей (61%) приходят в магазины не по одному, а с семьёй или друзьями.
Большинство из опрошенных стараются совершать покупки зоотоваров вместе, и рассматривают приход в зоомагазин не только как текущее дело, но и как очень приятное время препровождение. Приблизительно 30% покупателей заходят в магазин не только купить что-то определённое, но и изучить ассортимент зоопродукции, посмотреть что нибудь новенькое или просто поглазеть на разных животных.

  Проблемы и перспективы использования нейромаркетинга в зообизнесе

1079

Привередливые грызуны

Малые домашние животные (хомячки, морские свинки, декоративные крысы и мыши, песчанки, шиншиллы и дегу) — очень привередливы в еде, угодить им намного сложнее, чем собакам и кошкам. К примеру, одна декоративная крыса может предпочитать корм одного определенного производителя и наотрез может оказывается от другого. А другое животное поступает наоборот. При все этом даже из своего любимого корма, животные могут съедать наиболее лакомые места пищи, а то, что не очень нравится оставлять.

Большинство владельцев так и не находят для своих любимцев идеального сухого корма. Кто-то из них, даже пытается самостоятельно смешивать корма разных производителей, для того, чтобы изготовить наиболее подходящую еду. При всём этом основным критерием при выборе корма покупателями является вкус животного.

  Социальные сети как эффективное средство коммуникации и рекламы зоотоваров

Посему, несмотря на имеющееся обилие видов кормов для разных видов грызунов, у производителей всё таки остается ниша для производства более сбалансированных составов кормов.

Для большинства покупателей особое значение имеет цена за корм. Однако, не смотря на то, что отечественные корма для животных дешевле подобных из за рубежа, часто покупатели к ним предъявляют обоснованные претензии. Которые касаются не всегда постоянного качества зоопродукции и отсутствующей надлежащей внутренней упаковки в коробах с кормом.

Более половины хозяев зайцеобразных и грызунов покупают для своих питомцев как отечественный, так и импортный корм. Каждый пятый потребитель использует исключительно отечественные корма, чуть меньшая часть — только импортные. И только 5% всех владельцев не используют готовые корма вовсе.

Похожее ...

Добавить комментарий