Источники дохода розничной электронной коммерции

Источники дохода розничной электронной коммерции

Источники дохода розничной электронной коммерции

Источники дохода для предприятий розничной электронной коммерции можно подразделить на следующие большие группы:

— продажа непосредственно на Web-узле компании;
— продажу потребителям, которые нашли компанию через связано ссылки или портал; дополнительный доход, который генерируется рекламой, реферативной оплатой, рассылкой материалов с разрешения потенциальных заказчиков, членских взносов потребителей, оплатой рыночных исследований.

Мировая тенденция распределения дохода от розничной электронной коммерции свидетельствует о преобладающую роль продаж непосредственно на Web-сайтах розничных предприятий. Получение дохода из дополнительных источников связано с серьезными затратами на его получение. Несмотря на всю привлекательность, значение этого источника дохода во всей отрасли. Бесспорные лидеры в получении дохода от рекламы, диверсифицируют платные услуги с целью снижения зависимости от этого вида дохода.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Принципы электронной коммерции

Необходимо отметить, что предприятия электронной коммерции является косвенным источником получения дохода для предприятий традиционного бизнеса

Дело в том, что многие покупатели используют Интернет только для получения информации, а покупки происходят в обычных магазинах. Однако доля потребителей, стремящихся к такому виду покупательской активности, сильно отличается в зависимости от конкретной страны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Онлайн-комикс для интернет зоомагазина

Так, если в Швеции она составляет почти 20%, то в Испании — лишь 10%. Большинство потребителей (60%) объясняет свое поведение тем, что перед покупкой они звиклии самостоятельно осматривать товары, а 32% считают, что цены на доставку товара в Интернет-магазинах слишком высоки. По мнению экспертов, причинами такого поведения также неуверенность в соблюдении сроков поставки и необходимости немедленного приобретения товара.

Похожее ...

Добавить комментарий