Какая должна быть реклама для зоопродукции?

Какая должна быть реклама для зоопродукции?

Какая должна быть реклама для зоопродукции?

Давно назревал вопрос: Какая должна быть реклама для зоопродукции?

А связан он с тем, что бытует мнение, что если в прайм-тайм, да и не в прайм-тайм, «крутится» ролик по «ящику», то цена за эту рекламу уже заложена в стоимость продукта, что, собственно, логично. Но всегда есть НО. Есть компании, которые изначально не планировали рекламу по ТВ, но в силу ряда причин пришли к тому, что хотят запустить ее. Вот тут появляется вопрос: как отреагируют на рекламу уже «существующие» потребители.

Это всего лишь пример.

Также существуют всевозможные варианты еще.

Реклама в печатных профильных изданиях, где либо рекламный модуль, либо к рекламе «привязана» статья.

Такого рода реклама все же больше на узнаваемость бренда, нежели для привлечения новых потребителей.

Можно рассмотреть множество вариантов рекламы, но они могут быть не действенны. Хочется услышать мнение представителей магазинов – что же действенно для Ваших покупателей. На что они реагируют больше, при появлении новой продукции? Что необходимо от производителей(импортеров) для того, чтобы их товар стал продаваться у Вас с полок?

Читайте статью  Особенности процесса антикризисного управления персоналом в условиях маркетинговой ориентации зоокомпании

Учитывая бурное развитие и меняющиеся тенденции Интернет (Сети), темпы преобразований в области маркетинга и рекламы в Интернете впечатляют

По результатам исследований компании Double Click, около 50% маркетологов во всем мире используют в своей работе on — line инструменты. Лидеры: Испания (66 %), Германия (43 %), Скандинавия (34 %), Италия (31 %) и Франция (21 %). Ожидается также , что в 2016 году расходы рекламодателей в сети Интернет будут превышать расходы всего рекламного бюджета.

cat-food

За прошедшие годы и в мире, и в России интернет- реклама стала самостоятельным и заметным бизнесом. Общий объем мирового рынка интернет-рекламы в 2012 году составил более 60 млрд. долларов. В настоящее время сформировалась структура данного рынка и четко проявилось взаимопроникновение и интеграция рекламы Интернет во все традиционные медиа.

Читайте статью  Социокультурные преимущества социальных сетей

Реклама сайта во время прайм-тайм на рейтинговом телевизионном канале уже перестала быть диковиной, а крупнейшие компании, которые связаны не только с компьютерным бизнесом и информационными технологиями — активно включают Интернет свои рекламные кампании. Здесь, так же, надо понимать основные причины такого бурного внимания к Интернету и трезво оценить наличие подобных побудительных мотивов в нашей стране.

Во-первых, аудитория Интернета составляет в США и в европейских странах около половины населения. Такой охват легко позволяет планировать кампании и отслеживать их результаты, причем эффективность сравнима с кампаниями в традиционных медиа, а их стоимость делает выгодными для компании которая занимается ими.

Во-вторых, на западе интернет стал каналом прежде всего продаж, а не распространение одной лишь информации.

Похожее ...

Добавить комментарий