Как открыть зоогостиницу

Как открыть зоогостиницу

Как открыть зоогостиницу

Максим Кивва владелец крупнейшей в России специальной гостиницы для кошек. Решение сделать свой бизнес с помощью кошек возникло случайно и не от лишних денег, а как раз наоборот. Все произошло очень вовремя. Максим отмечает, что они оказались в нужном месте, в нужное время.

Прежде чем приступать непосредственно к гостинице, взяли старт над изучением западных знаний в Интернете

Продолжили исследования уже с опыта соотечественников. Объездили по всем тогдашним зоогостиницам в Москве и Подмосковье. После посещения нескольких Максим был откровенно в шоке: и собаки, и кошки живут совместно (в одной комнате), а номера это плотно стоящие друг к другу маленькие клетки. И в таких условиях питомцы ожидали своих владельцев. Мы тут же поняли, что будем действовать от противного.

Мы сразу же решили выделить помещение на первом этаже в строящемся еще доме. Обустройство номеров, как говорят, «стандартное»: вольеры и клетки трехъярусные (были вдохновлены западными гостиницами для питомцев), пол выложен плиткой, а стены покрыты деревом. Обошлось это все примерно в 3000 долларов. Услуги предоставляют характерно подобранное питание, обследование у ветеринара и каждодневную уборку жилья питомцев.

Владельцы четвероногих друзей сначала избегали свежеиспеченную гостиницу. Для подъема «Кошачьей мечты» (название гостиницы для питомцев) решили делать рекламу именно в интернете. На решение сделать именно так подтолкнула не большая сумма, выделенная на продвижение. Так как в СМИ реклама дорогая, а в изданиях была проблема аудитории (которая очень разнообразна), то оптимальный вариант был именно в интернете на сайтах для зоолюбителей. Это очень выгодно и порядком дешевле. Cat’s Dream Hotel выделяет на рекламу в интернете максимум 350$ ежемесячно и этого достаточно. Бизнес имеет 10% клиентов, только обмениваясь баннерами с агентствами туризма. Это очень разумно, так как во время отдыха, зачастую хозяевам некуда деть любимца. Но, не смотря на это, основной процент клиентуры идет через поиск в интернете.

Читайте статью  Показатели оценки персонала зоомагазина для построения мотивационной системы

DS-12_Small

Когда у гостиницы сформировался круг клиентуры, срочно нужно было расширяться

Был создан новый корпус «люкс». Номера сделали воздухонепроницаемыми, чтобы коты не чувствовали чужой запах. Выделили отдельное помещение для котят.

Проект семьи Кивва очень расширился, и теперь вряд ли это можно было назвать само занятостью, потому что были наняты первые рабочие. Были наняты 2 «сиделки» для питомцев и водитель, который помогал сделать переселение более комфортным и оперативным.

Весь доход, а именно около 50-60 тысяч $ в год, хозяева вкладывают в стройку и улучшение каждого корпуса, и это обходится примерно около15-20 тысяч $ на каждый. Таким образом, они рассчитывают жить еще год или два. Настоящая прибыль начнется тогда, когда полностью завершится стройка.

По бизнес прогнозу Максима, стоимость выхода на рынок ежегодно будет все выше – почти на все 50% по причине подорожания материалов для строительства и работ.

Читайте статью  Особенности выбора логотипа как основы составляющей фирменный стиль компании в зообизнесе

Увеличение и усиление конкуренции способствует росту цен на рекламу. Период, когда бизнес окупится, наступит примерно через пару лет.

На самом деле, обычные гостиницы для людей очень помогают зоогостиницам. Это может всех удивить, но это так. Ведь суть здесь одна и та же: бронировка номеров и их наполненность, сезоны высокого и низкого дохода. Это дает возможность перенимать маркетинг. Это перевозка питомцев со скидкой для постоянной клиентуры или же бесплатное переселение питомца в номер «люкс», если он освобождается (без дополнительной оплаты).

Сезоны работы у бизнеса точные: летом происходит основная волна клиентов. Так же Новый Год и праздники в мае – очень популярные периоды. Именно летом зоогостиница получает максимум прибыли: около 70%. К слову, некоторые гостиницы работают именно по сезонам, что и объяснениям не подлежит.

По расчетам Максима Кивва, рынок еще только устраивается и мало кто еще может составить конкуренцию. Что более важно, для новичков в этом бизнесе имеется место.

Поинтересовавшись дальнейшими планами Максима, можно сделать вывод, что эти планы просто потрясающие. Он желает создать филиал в Питере и уверенно двигаться в иные города, чтобы открыть сети зоогостиниц.

Похожее ...

Добавить комментарий