Как открыть интернет зоомагазин

Как открыть интернет зоомагазин

Как открыть интернет зоомагазин

Организация процессов продвижения зоотоваров средствами интернет — технологий, рекомендуем прочитать «франшиза интернет зоомагазина» на нашем сайте.

Внедрение Интернет-технологий в торговле, социальной и бытовом обслуживании является фундаментальным явлением развития общества и предстает одним из важных направлений инновационной трансформации предприятий. Потребность адаптации предприятий в области торговли зоотоварами к постоянным изменениям внешней среды и инновационного обновления системы сбыта зоотоваров вызывает необходимость решения проблем внедрения Интернет-технологий.

Исходя из этого, вопросы организации процессов продвижения зоотоваров предприятиями с использованием инновационных технологий в торговой деятельности. С целью удержания и расширения целевых сегментов зоорынка является актуальным и требует особого внимания среди задач развития соответствующих субъектов.

В то же время, практические проблемы организации сбыта зоотоваров с использованием инновационных технологий торговли для предприятий остаются неопределенными и требуют научного обоснования.

Особенности продвижения зоотоваров при помощи интернет зоомагазина

Основой технологии с использованием сети Интернет является сайт — информационный ресурс, который состоит из ряда взаимосвязанных гипертекстовых документов (веб-страниц), размещенный на веб-сервере и имеет индивидуальный (домен) адрес. Внедрение Интернет — технологии торговыми предприятиями в собственную сбытовую деятельность требует проведения ряда работ и определенного объема расходов для создания Интернет-зоомагазина как программного продукта и обеспечение функционирования его инфраструктуры.

Существует ряд вариантов реализации Интернет-технологий в торговле в зависимости от функциональных возможностей электронных зоомагазинов, среди которых отметим следующие:

— Интернет — витрины;
— Интернет — зоомагазины с неполным циклом обслуживания покупателей;
— Автоматические Интернет — зоомагазины.

Стоит заметить, что разнообразие форм Интернет — зоомагазинов позволяет предприятиям выбирать оптимальный вариант для внедрения, исходя из имеющихся финансовых и технико-технологических возможностей, а также сформулированных задач развития.

Определение объема затрат на создание и внедрение Интернет-технологий в торговый процесс путем составления детального плана работ по внедрению и расчету соответствующих расходов на каждом этапе.

Как открыть интернет зоомагазин

Этапы создания интернет зоомагазина

Изначальным этапом алгоритма является формирование исследуемыми предприятиями стратегической концепции Интернет — зоомагазина. Далее выбор формата Интернет — зоомагазина, определение функций, необходимых для выполнения его задач, установления целевого рынка или его сегмента как аудитории, для которой предназначается зоомагазин, а также экономическое обоснование указанных составляющих проекта. Заметим, что для торговли зоотоварами возникает ряд требований к концепции и формату Интернет — зоомагазина — оформление сайта по специфике отрасли, наличие определенных параметров описания товаров, фотографий и т. п..

Второй этап — выбор названия Интернет — зоомагазина, которая соответствует требованиям краткости и запоминаемости, а также регистрация соответствующего домена. Стоит заметить, что существование ограничений по территории обслуживания, связанные с необходимостью транспортировки зоотоваров, предприятиям целесообразно регистрировать домены соответствующего уровня, таким образом, снижая стоимость поддержки электронного зоомагазина.

Третьим этапом является разработка проекта Интернет — зоомагазина в соответствии с выбранной концепцией с учетом требований к торговле продовольствием. Проектирования мы рассматриваем как процесс разработки технической документации, связанный с организацией информационной технологии. Которая включает содержательную модель, логическую структуру и технологические решения, учитывая ограничения по мощности предприятия, а также количеством работников, задействованных в разработке и реализации проекта.

Управление интернет зоомагазином

Четвертым этапом внедрения Интернет — технологий является решение организационных вопросов по администрированию и управлению сайтом, среди которых отметим следующие:
— Управление информацией о зоотоварах — формирование и ведение каталога зоотоваров, внесении изменений в картотеке;
— Управление бизнес — процессами проекта, а именно: экономический анализ, бухгалтерский учет, логистика и т. д.;
— Управление данными о покупателях, на основе которых осуществляется анализ и прорабатывается соответствующая тактика взаимоотношений;
— Управление рекламными средствами — проведение рекламных мероприятий и партнерских программ;
— Управление безопасностью путем назначения для различных групп пользователей определенных уровней полномочий для работы с Интернет — зоомагазином.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Преимущества лицензионных программ

На данном этапе исследуемые предприятия должны назначить ответственных работников и определить регламент работы с информацией сайта для всех подразделений предприятия. Которые работают с получением или предоставлением информации, что обеспечивает надлежащее организационную структуру Интернет — зоомагазина.

Особенности продвижения зоотоваров при помощи интернет зоомагазина

Пятый этап — выбор места расположения сайта в сети Интернет, а именно:

1) на собственном сервере, который размещается в компьютерной сети провайдера за определенную абонентскую плату, или подключается к провайдеру по отделенной линией;
2) хостинг — услуга по размещению сайта на оборудовании провайдера путем аренды у него дискового пространства и создания виртуального сервера.

Шестой этап — тестирование на функциональность, удобство пользования интерфейсом и наличие ошибок. Для тестирования сайта используются специальные программные инструменты и ручная проверка. Мы рекомендуем предприятиям проведения самостоятельного тестирования с позиции пользователей с различными техническими возможностями мониторов, отражение в распространенных браузерах в неизменном виде и скорости загрузки страниц.

Седьмой этап — публикация на сервере с возможностью доступа к нему через Интернет.

Восьмой этап — организация рекламной поддержки.

Расходы на разработку интернет зоомагазина

Расходы на разработку магазина определяются по выбранному формату Интернет — зоомагазина — веб-витрины, Интернет — зоомагазина с неполным циклом обслуживания или автоматического магазина, степенью сложности технического задания, необходимостью программирования индивидуальных функций под нужды заказчика, количества языковых версий и других индивидуальных особенностей проекта. При применении платных систем управления контентом к стоимости разработки программного обеспечения добавляется стоимость таких систем.

Стоимость регистрации доменного имени и ежегодной его оплаты зависит от уровня домена. Поэтому, исходя из территориального ограничения возможностей обслуживания клиентов, предприятие может выбрать подходящее доменное имя.

Технико-технологическое обеспечение электронного зоомагазина условно делится на клиентское и серверное. Клиентские компьютеры могут быть небольшими по мощности и служат для работы сотрудников Интернет — зоомагазина. Количество таких компьютеров рассчитывается в зависимости от численности персонала Интернет — зоомагазина. Серверные компьютеры электронного зоомагазина должны быть мощными и обеспечивать стабильное функционирование сайта. Соответственно, расходы на технико-технологическое обеспечение включают приобретение клиентского оборудования и, в условиях размещения сайта на собственном сервере предприятия, серверного оборудования.

Расходы на разработку интернет зоомагазина

Техническое обеспечение интернет зоомагазина

Кроме того, необходимо использование выделенного канала для выхода в Интернет, оплата за который обычно проводится ежемесячно. Комплектация электронного зоомагазина отдельной телефонной линией создает дополнительные условия для повышения качества обслуживания клиентов, которые смогут получить справочную информацию по телефону. Определенных затрат требует организация рабочих мест работников электронного зоомагазина.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Преимущества использования социальных сетей в маркетинговых коммуникациях на примере TWITTER и FACEBOOK

Определенных затрат рабочего времени и, соответственно, оплаты труда требует наполнения информацией каталога зоотоваров. Подробное текстовое и графическое описание зоотовара существенно влияет на восприятие его клиентами, повышая, таким образом, вероятность совершения покупки.

Перед публикацией сайта следует проводить его проверку на соответствие функционирования техническому паспорту и наличие ошибок. Обычно тестирование входит в стоимость работ по разработке сайта, но, как показывает практика, дополнительное тестирование сайта предприятием — заказчиком позволяет выявить определенные недостатки в созданном программном продукте до публикации его в сети Интернет и снизить вероятность возникновения ошибок в процессе работы. Поэтому мы предлагаем учитывать эти расходы в общей стоимости Интернет — зоомагазина.

Периодических затрат требует поддержка сайта, в частности, ежегодная оплата размещение сайта на хостинге, заработная плата персонала сайта, а также техническая поддержка сайта, обновление оформления сайта, резервное копирование, обновление программного обеспечения, добавления информации, а также создание и добавление графических изображений. Объем таких расходов может существенно влиять на рентабельность работы Интернет — зоомагазина, поэтому мы считаем целесообразным проведение их предварительного расчета и использования результатов на начальном этапе при обосновании выбора формата будущего сайта.

Расходы на рекламную поддержку интернет - зоомагазина

Расходы на рекламную поддержку интернет — зоомагазина

Расходы на организацию рекламной поддержки Интернет — зоомагазина можем условно разделить на одноразовые, возникающие при открытии сайта, а также периодические, которые обеспечивают дальнейшую периодическую рекламу сайта в соответствии со сложившейся рекламной стратегии. При объединении рекламы Интернет — зоомагазина и других рекламных кампаний предприятия, расходы на рекламу сайта включаются в общий рекламный бюджет. В таком случае, мы рекомендуем относить определенную часть общего рекламного бюджета в расходы Интернет — зоомагазина, например, по соотношению объемов товарооборота.

Таким образом, проведя расчеты затрат на создание Интернет — зоомагазина, предприятие может получить несколько вариантов реализации проекта. Выбор оптимального варианта Интернет — зоомагазина можно осуществить на основе экономико-математического моделирования.

Разработанный Интернет — зоомагазин является программным продуктом. Поэтому, при наличии у предприятия исключительного авторского права на него, расходы на создание включаются в состав его нематериальных активов. Прочие расходы — плата за хостинг, доступ в Интернет и т.п., относятся на себестоимость, с учетом того, что они связаны с производством и управлением предприятием.

Выводы из данного исследование. Таким образом, исследование механизма внедрения Интернет — зоомагазина в торговую деятельность позволяет определить потребности расходов, необходимых для реализации проекта. Определив основные особенности организации процессов продвижения зоотоваров торговыми предприятиями путем внедрения Интернет — технологий в собственную сбытовую деятельность и проанализировав алгоритм внедрения Интернет — проектов, экономико — математическая модель затрат для расчета стоимости создания и внедрения различных форматов Интернет — зоомагазинов для предприятий торговли зоотоварами.

Полученные результаты могут быть использованы хозяйствующими субъектами в процессе разработки и реализации инновационных проектов по внедрения Интернет — технологии.

Учитывая тенденции распространения и развития информационных технологий в мире, можно утверждать, что перспективы дальнейших исследований требуют анализа и обработки механизмов оптимизации сбытовой системы и оценки эффективности функционирования Интернет — проектов в торговле.

Похожее ...

Добавить комментарий