Как открыть магазин зоотоваров

Как открыть магазин зоотоваров

Как открыть магазин зоотоваров

Продажа кормов для домашних животных достаточно доходный бизнес. Суть в том, что изначальные вклады не очень большие и обходятся всего лишь съемом торговой площади (- 35 000 руб), а также оплатой торгового персонала(15 000 -20 000 руб).

Главное правило для успеха данной коммерции есть правильное местонахождения pjjмагазина, павильона (торговой точки)

Наилучший вариант, когда точка находится в проходимых местах, а именно у остановок общественного транспорта, у метро или в торговых комплексах. На нужном месте точка может окупиться уже через несколько месяцев, а то и через два.

Следующие правило, номер два – наличие обширного ассортимента. Лучше когда в одном магазине продается как можно больше наименований зоопродукции, как для собак и кошек, так и для крыс, хомячков, рыбок. От вас потребуется только заключить договор с необходимыми поставщиками, но обратите внимание на пункт доставки. Поставщик должен сам доставлять продукцию в торговую точку.

Если вы решили открыть магазин, торгующий различной зоопродукцией, подходящей для различных видов домашних любимцев, начиная с кормов, добавок и заканчивая различными домиками, переносками, клетками, а также и животными, например, хомячками, попугаями, то необходимо будет найти помещение побольше, минимальной площадью не менее 100 кв. м, а вот требований к нахождению тут как раз нет, может подойти и спальный район. Необходимо учесть, кто будет работать в магазине, то есть сам персона. Лучший вариант, когда персонал имеет ветеринарное образование, но по факту, это люди, которые любят животных и заботятся о них.

Читайте статью  Бухгалтерский аутсорсинг и его преимущества

Касаемо животных, которые предназначены для продажи, то тут существуют некоторые секреты и маневры

Вот, например, рассмотрим хомячков и различных грызунов, то они достаточно выгодный товар, так как данные животные стайные и жить в одиночестве не могут, им всегда необходима компания из себя подобных. Из этого следует, что покупатели будут покупать их сразу по несколько штук. Также мелкие рыбки, которые существуют косяком, их придется брать сразу по 25 -30 штук. На период летнего сезона, лидером продаж, являются опариши, они пользуются неимоверной популярностью, за ними стоят огромными очередями. При правильном подходе к ведению бизнеса, а также совокупности факторов, торговая точка может окупиться в течение полугода.

Читайте статью  Функциональный подход к организации процессов управления на предприятии

Хотя, одним из самых привлекательных форматов в зообизнесе для частного предпринимателя является ателье по пошиву одежды для домашних любимцев.

Чтобы открыть собственное ателье, надо взять в аренду два помещения, одно под мастерскую, другое под салон, и обязательно в центре. Так как светская публика не поедет в другой район, который находится на отшибе. Цена за съем помещения в центре оставляет желать лучшего, но выхода нет, но при этом можно не стесняться с ценообразованием. Возьмем, например, кепи для любимца, оно продается за 700 рублей, а вот трусы — за одну тысячу. Производят ателье разные вещи — для зимы комбинезоны, а для лета — костюмчики. Одежда укарашается всевозможными стразами, как от Сваровски, так и обычными, а также в изготовлении используют иногда ткани модных домов. Ну что не сделаешь ради любимца.

Коллектив потребуется всего из 4х человек: менеджер-консультант, две швеи и конструктор.

Похожее ...

Добавить комментарий