Как помочь покупателю зоотоваров найти верное решение

Как помочь покупателю зоотоваров найти верное решение

Как помочь покупателю зоотоваров найти верное решение

Ответить на этот вопрос совершенно не трудно, если поставите себя на место покупателя. Представьте себе, что вы заходите в магазин, где стоит скучающий продавец.

На ваш вопрос, хорошим ли товаром вы торгуете, он зевая отвечает:

«Да в нашем магазине весь товар устаревший, так граничит с просрочкой».

Ваша реакция? Конечно, вы уйдете из магазина. Ответы здесь простые — продавец помогает покупателю выбрать нужный товар, предоставить качественную и правдивую характеристику продукту и отличный сервис обслуживания.

Презентация товара в зоомагазине

Выходить на встречу с покупателем надо только тогда, когда вы будете хорошо знать все преимущества товара и его минусы. Взяв в руки товар, вы начнете рассказывать о нем так, что ваш клиент поймет, купить его — это жизненная необходимость. Овладеть таким мастерством непросто, но можно. Это игра, которую должен вести продавец. Вы легко сможете овладеть всеми приемами презентации, овладев некоторыми упражнениями.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Использование WI-FI в торговых предприятия зообизнеса

Своим рассказом вы «рисуете» портрет товара. Попросите коллег задать вам несколько вопросов конкретных по характеристикам товара. Понаблюдайте, как среагировали на ваш рассказ слушатели, удалось ли вам удержать их внимание. Слушайте себя, насколько быстра или медлительна была ваша речь. Не усыпили ли вы своего покупателя?

1033

Составляющие презентации в зоомагазине

Ваша презентация должна состоять из трех главных китов, на которых она держится:

— содержание рассказа;
— в какой форме подается;
— эмоциональная окраска.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Подбор помещения под зоомагазин и оформление

Содержание должно быть наполнено серьезными деталями, оригинально по своей сути, а не повторение сто раз услышанных фраз в магазине типа: «Чем вам помочь?» Более нелепого вопроса нельзя придумать. Все, что вы говорите должно быть в зрительной доступности.

Ни в коем случае не перегружайте лишней информацией, нельзя загружать голову покупателя, особенно, специфическими фразами. Главные ваши помощники — это правдивость, честность и логичность сказанного.

Удобная форма для слушания — это рассказ с небольшими паузами, речь чуть медленнее, чем просто разговор, используйте короткие предложения. Речь выразительная и доступная.

Эмоциональная окраска слов естественная, уверенная и обязательно должна просачиваться гордость за ваш товар.

Соблюдайте законы торговли и успех вам обеспечен.

Похожее ...

Добавить комментарий