Как торговую марку превратить в «бренд»?

Как торговую марку превратить в «бренд»?

Как торговую марку превратить в «бренд»?

Современный рынок переполнен однотипными товарами и услугами. Уровень конкуренции жесточайший. Рынок напоминает поле боя с войсками, находящимися в полной боевой готовности. Стратегии, тактики, маневры, фланговые атаки, партизаны. На войне как войне. В таких условиях у производителей выход один: выделиться любым способом! Правда, путь этот тернист и по плечу не каждому.

По словарю маркетинговых терминов определение «БРЕНД» имеет следующее толкование: БРЕНД — совокупность ассоциаций потребителя, которыми сопровождается восприятие им торговой марки.

Требования к БРЕНДАМ простые, но не каждый в состоянии их выполнить

Требование к бренду № 1 — товар.

В основе производства товара обязательно должна лежать потребность, ради удовлетворения которой он, собственно, и был создан.

Кроме того, качество, дизайн, упаковка. Гарантии, при необходимости — возможность получения кредита, доставка товара, его монтаж.

Требование к бренду № 2 — цена.

Цена тесно переплетается с ценностью. По словам руководителя одной известной американской компании, ценность — «это удовлетворение запросов потребителя при минимально возможной цене владения».

Читайте статью  Распределение рекламных бюджетов предприятий

Требование к бренду № 3 — продвижение.

В современных условиях продвижения — мощный ресурс брендинга. Сильная личность бренда, его узнаваемость — все это относится к процессу продвижения товара или услуги.

Требования к бренду № 4 — распределение

Распределение — важнейшая забота любой компании. Неважно, каким именно способом компании удастся наладить собственную систему распределения товара или услуги, главное, чтобы конечный потребитель оставался доволен.

081

Однако успех компании определяет только комплексный подход к формированию маркетинговой стратегии. Традиционная формулировка предполагает наличие «7Р» (продукт, цена, реклама, лидерство в категории, дистрибуция, персонал, общественная работа). Только уделяя должное внимание каждому из этих составляющих, можно говорить о долгосрочности успеха.

Однако, тем не менее не стоит забывать о том, что бренды подобные хрупким статуэткам. Их создание и развитие требует невероятных усилий, а для того чтобы нанести непоправимый ущерб их репутации, достаточно одного неловкого движения.

Сегодня константой является уже не стабильность, а изменчивость

Для того, чтобы остаться на своих позициях, нужно двигаться все быстрее и быстрее.

Читайте статью  PR или коммерческий отдел, где эффективность

Руководство корпорации должно понимать это и делать все для процветания. Новейшие технологии, мощная производственная база, широкий ассортимент — лучшее тому подтверждение. Лидирующие позиции — ноша почетная, но тяжелая. Необходимо быстро и четко реагировать на действия конкурентов и осваивать новые рынки. В этом будущее БРЕНДА. Поэтому подведем итоги: для того чтобы создать из торговой марки бренд необходимо определиться с тем, что производить, как производить и для кого, при этом не забывать о системе 7Р (продукт, цена, реклама, лидерство в категории, дистрибуция, персонал, общественная работа) .

В условиях скоротечной среды, на фоне кризисно-рецессионных явлений в экономике страны, для стабильного существования, закрепления и удержания своих позиций на рынке, развития бизнеса и достижения стратегических целей субъекты хозяйствования вынуждены искать эффективные подходы к организации и управлению деятельностью предприятий. Это вызывает необходимость применения в предпринимательской деятельности маркетинговых решений, основанных на глубоком изучении рынка и потребностей потребителей.

Похожее ...

Добавить комментарий