Как увеличить продажи в зоомагазине

Как увеличить продажи в зоомагазине

Как увеличить продажи в зоомагазине

Узнайте больше о своих покупателях и конкурентах

Потребители покупают зоотовары или зооуслуги для удовлетворения своих разнообразных потребностей и желаний.

Например, покупатель приобретает:

— Велотренажер, поскольку ему нужно тренировать свою собаку;
—  Красивую одежду, чтобы животное выглядело привлекательно;
— Радиоаппаратуру, чтобы получать информацию, где находится животное;
—  Халаты и комбинезоны для защиты своей одежды.

В маркетинге очень важно знать больше о потребителях, их потребности и запросы. Когда вы поймете потребности своих потребителей, вы сможете принять решение о том, какие зоотовары выпускать или какие зооуслуги предоставлять. Выполняя следующие действия, вы сможете больше узнать о своих потребителях и благодаря этому добиться увеличения объемов продаж.

1. Узнайте больше о своих потребителях и конкурентах.
2. Выясните, достаточно ли у вас покупателей.

Чтобы узнать о своих потребителях и конкурентов, необходимо дать ответ на следующие вопросы:

• Кому вы пытаетесь реализовать свою зоопродукцию (разница между группами)?
• Какие зоотовары или зооуслуги они хотят получить? Почему они необходимы для них?
• Какие цены они готовы заплатить?
• Где живут ваши потребители, и что они, как правило, покупают?
• Когда они покупают?
• Как часто и какое количество зоотоваров или зооуслуг они покупают?
• Кто ваши конкуренты? Предприятия, продающие зоотовары или зооуслуги, подобные вашему? Насколько они сильны?

Поиск ответов на вопросы, приведенные выше, называется изучением рынка. Изучение рынка очень важно для вашего бизнеса. Его сущность заключается в получении большего количества информации о потребителях и конкурентах.

1009

Чем больше информации о потребителях и конкурентах вы, тем проще принять решение о том:

• Зоотовары или зооуслуги продавать;
• Какие установить цены;
• Как доставить ваши зоотовары покупателям;
• Как информировать потребителей и привлекать их внимание к вашим зоотоварам.

Изучение зоорынка может быть осуществлено как вами, так и вашими сотрудниками. Ниже приведены примеры того, как вы можете получить дополнительную информацию о потребителях и конкурентах: разговаривайте с потенциальными потребителями или попросите их заполнить опросник.

Поинтересуйтесь, например, так:

• почему они покупают ваши зоотовары или зооуслуги;
• довольны ли они вашими зоотоварами или зооуслугами, а также тем, как их обслуживают на вашем предприятии;
• существуют другие зоотовары или зооуслуги, которые они хотели бы купить.
• прислушайтесь к мнению ваших потребителей — что они говорят друг другу о ваших зоотоварах или зооуслугах, а также о компании в целом.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  60% покупателей ищут товар в интернете

Выясните, почему некоторые потребители постоянно покупают ваши зоотовары. Подумайте о вашем предприятие. Почему, когда вам нужно что-то купить, вы обращаетесь в определенное место, а не к другое? Не потому, что у них лучшие зоотовары, лучшие цены, лучшее обслуживание, не потому, что они расположены недалеко от вас?

1007

Изучайте предприятия ваших конкурентов. Узнавайте:

• о зоотоварах или зооуслугах, например, об их качестве или дизайне;
• какую они назначают цену;
• как они привлекают покупателей;
• что ​​говорят друг другу потребители о ваших конкурентах;
• почему потребители предпочитают продукции ваших конкурентов, а не вашу.

Задавайте вопросы поставщикам, владельцам предприятий и их деловым партнерам о том:

• зоотовары и зооуслуги их предприятиями удается хорошо продавать;
• что ​​они думают о ваших зоотоварах;
• что ​​они думают о зоотоварах ваших конкурентов.

Анализируйте свой ​​портфель заказов, отчетность по продажам и хранения товарно — материальных ценностей, чтобы выявить, какие из зоотоваров или зооуслуг удается лучше продавать.

Читайте газеты, каталоги и специализированные журналы для получения информации и идей о новых зоотоварах и зооуслугах.

Изучение рынка помогает больше узнать о потребителях и конкурентах. Следующая страница знакомит с тем, как швейное производство использует информацию, полученную путем проведения им изучения рынка.

Вы можете использовать блокнот или тетрадь для записи сведений о потребителях и конкурентах. Чем большим количеством информации вы владеете, тем легче будет принять решение о путях совершенствования вашего предприятия.

■ В столбце 1 запишите зоотовары, которые вы продаете, или зооуслуги, которые вы предоставляете.
■ В столбце 2 опишите покупателей зоотовара или зооуслуги. Кто эти люди, которые хотят купить соответствующие зоотовары или зооуслуги?
• Это преимущественно мужчины, женщины или дети?
• Они молоды или старшего возраста? Чем они занимаются?
• Какие у них прибыли: большие или маленькие?
• Где они живут и где они покупают? В селах, в городах, близко или далеко от вашего предприятия?

1010

Записывайте всю важную, на ваш взгляд , информацию.

■ В столбце 3 запишите, как часто и когда ваши потребители покупают каждый записанный здесь зоотовар или зооуслугу. Покупают они ежедневно, еженедельно, ежемесячно, раз в год, зимой, летом, в день выплаты зарплаты?
■ В столбце 4 запишите цену каждого зоотовара или зооуслуги, которые вы продаете.
■ В столбце 5 запишите мнение потребителей о ваших зоотоварах, услугах. Например:
^ Нравится им дизайн, цвет и размер? Почему?
^ Цены на ваши зоотовары низкие, средние или завышены?
^ Требуют ваши потребители зоотоваров, которых вы не производите?
■ В столбце 6 запишите другие предприятия ваших конкурентов, продающих идентичные зоотовары или зооуслуги. По вашему мнению, не продают они своей продукции больше, чем вы? Почему? Что особенного в их производстве, в их зоотоварах, зооуслугах?
■ В столбце 7 впишите цены, по которым ваши конкуренты продают свою продукцию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Визуальный мерчандайзинг (витринистика зоомагазина)

Для изучения рынка также полезно получить информацию:

• о том, чем недовольны ли не устраивает ваших потребителей;
• о зоотоварах и зооуслугах, интересующие покупателей, но которых у вас нет;
• о новых идеях, о новых зоотоварах и зооуслугах.

Недостаточно владеть информацией только о том, кто ваши потребители и чего они хотят. Необходимо выяснить, достаточно ли у вас потребителей.
Руководство всех предприятий должно понимать потребности своих потребителей.

Изучение рынка поможет лучше удовлетворить их потребности и принять правильное решение о том:

• зоотовары или зооуслуги продавать;
• какие устанавливать цены;
• как доставлять продукцию потребителям;
• как рекламировать и привлекать внимание потребителей к вашей продукции.

1012

РЕЗЮМЕ

Маркетинг — это все действия, которые выполняют для удовлетворения потребностей потребителей и получение прибыли путем:

^ Предоставления продуктов и услуг, в которых они нуждаются;
^ Установления цены, которую они готовы заплатить;
^ Доставки зоотоваров и предоставления услуг потребителям;
^ Рекламы и привлечения потребителей при покупке зоотоваров и зооуслуг.

Ваши потребители — это люди или предприятия, нуждаются в ваших товаров и готовы за них платить.

Провести исследование рынка означает больше узнать о потребителях и конкурентах:

1. Узнайте больше о потребителях и конкурентах .
2. Выясните, достаточно широк круг потребителей ваших зоотоваров и зооуслуг.

Получите информацию о том:

^ Сколько различных потребителей хотят купить ваши зоотовары или зооуслуги;
^ Каких товаров они нуждаются;
^ Какие цены они готовы платить;
^ Где они находятся и где они обычно делают покупки;
^ Как часто и какое количество зоотоваров или зооуслуг они покупают;
^ Кто ваши конкуренты, и каковы их предложения относительно аналогичных товаров или услуг.

Потребитель является наиболее важной фигурой. Потребитель, доволен вашими зоотоварами или зооуслугами, придет к вам еще не один раз. Чем лучше вы удовлетворяете потребности своих потребителей, тем больше товаров продаете и, соответственно, увеличиваете свою прибыль.

Похожее ...

Добавить комментарий