Как установить цены в зоомагазине или зоосалоне правильно

Как установить цены в зоомагазине или зоосалоне правильно

Как установить цены в зоомагазине или зоосалоне правильно

Цена (Цена Продажи) является второй составной частью маркетинга. Правильное установление цены может оказаться сложным, но очень важным. Вы можете производить хорошие товары или предлагать отличные услуги, и если цены установлены неправильно, объем продаж может быть не слишком высоким.

Чтобы определить цену на продукт, услугу, вы должны узнать соотношение между затратами, ценой и прибылью путем проведения таких элементарных расчетов

Ваш суммарный доход от реализации зависит от того:

^ Прибыль вы получили от продажи каждого товара или услуги,
^ Количество (объем) товаров или услуг вы реализовали.

Вот, например, пекарня «Вкусный хлеб». Один из продуктов, что она их производит — это торты, которые покупатели приобретают в магазине при пекарне. Пекарня «Вкусный хлеб» попыталась продавать торты как по высоким, так и по низким ценам. Вот что у них получилось:

Когда они установили высокую цену на эти торты, то сразу получили высокую прибыль с каждого проданного торта. Но по такой цене они продают только один — два торта на день.

Когда они установили низкую цену на эти торты, то получили меньшую прибыль с каждого проданного ими торта. И по этой цене они продают много тортов на день.

Итак, вы можете получить большую общую прибыль, реализуя продукцию по более низким ценам.

ruzoo.ru_00192

Все зависит от того, сколько единиц продукции вы реализуете, и какой доход вы получаете с каждой единицы проданного товара

В целом ваши цены должны быть:

^ достаточно низкими для привлечения покупателей,
^ достаточно высокими для получения прибыли.

Вы должны обладать определенной информацией перед тем, как установите цены на товары. Для установления цены вам необходимо:

1. Знать ваши расходы.
2. Знать, какую сумму потребители готовы платить.
3. Знать цены, установленные вашими конкурентами.
4. Уметь сделать ваши цены более привлекательными.
1. Знайте ваши расходы

Вы должны знать общие затраты на производство или продажу каждого товара или услуги. Суммарные затраты включают стоимость материалов, оплату труда, аренду, стоимость электричества, транспортных услуг и другие затраты на производство. Для того, чтобы получить прибыль, цены должны быть выше суммарные расходы на товары.

2. Знайте, сколько ваши потребители готовы платить

Потребители должны быть согласны заплатить назначенные вами цены. Если вы установили слишком высокие цены, вы быстро об этом узнаете, поскольку ваши продажи резко упадут или вам вообще не удастся ничего продать.

Владельцы кафе «Солнечный свет» опросили своих клиентов, поинтересовавшись, сколько они были бы согласны заплатить за пирог. Большинство из них сказали, что 350 руб.. за пирог — это слишком дорого. Многие из них сказали, что они купили бы пирог, если бы его цена была 325 руб. И теперь владелец знает, что их цена на пирог должна быть установлена ​​между 200 и 325 руб.

  Определение производительности в результате применения организационной гибкости

ruzoo.ru_00193

• 200 руб. — Суммарные затраты на выпечку одного пирога;
• 325 руб. — Самая высокая цена, которую покупатели согласны платить.

Если цена, которую готовы платить потребители, меньше ваши расходы, попробуйте снизить ваши расходы. Если не удастся снизить расходы, возможно, придется выбрать для продажи другой товар или услугу.

3. Знайте цены ваших конкурентов

Выясните, какие цены ваши конкуренты установили на аналогичные товары или услуги.

• если цены на ваши товары ниже цен конкурентов на аналогичные товары, вы можете привлечь больше потенциальных потребителей к выпускаемой продукции;
• если цены на ваши товары выше цены ваших конкурентов на аналогичные товары, велика вероятность того, что ваши потенциальные потребители будут покупать продукцию ваших конкурентов.

Всегда можно найти причину, объясняющую установления более высокой или более низкой цены на товары, которые продаются.

Вы, к примеру, устанавливаете более низкую цену:

• если ваши товары или услуги — «новички» на рынке и потребителям еще ничего о них не известно;
• если вы хотите привлечь новых покупателей.

Вы, к примеру, устанавливаете более высокую цену:

• если покупатель считает, что ваша продукция лучше, чем продукция ваших конкурентов;
• если вы предоставляете дополнительные услуги, такие, как бесплатная доставка, более удобные часы работы выгодна гарантия.

ruzoo.ru_00194

В целом:

Будьте осторожны: не пытайтесь реализовать больше продукции за счет снижения цен на нее, это может оказаться опасным для производства. Для получения прибыли цены должны быть всегда выше расходы. Поэтому таким необходимо знание необходимых расходов.

Владельцы кафе «Солнечный свет» в результате проведенного исследования выяснили, что большинство их конкурентов продают пирог по цене 325 руб. Теперь у них достаточно информации о ценах на пирог:

• расходы на выпечку одного пирога составляют для них 200 руб.
• цена, на которую согласны потребители 325 руб.
• цена у конкурентов 325 руб.

Кафе еще ​​не решило, по какой цене оно будет продавать свои пироги. Они предусматривают, что цена составит 300 руб. Если потребитель захочет купить пирог в другом месте, то он должен будет выложить 325 руб.

4. Научитесь устанавливать более привлекательные цены

Существует много путей для того, чтобы сделать цены более привлекательными для покупателей. В кафе «Солнечный свет» решили продавать свои пироги по цене 299 руб. Между ценой в 299 руб. и 300 руб. разница лишь в одну единицу, однако цена 299 руб. более низкой, а следовательно, более привлекательной для покупателя.
Вы можете совсем ненамного снизить цены, и покупатель сразу это заметит.

  Лакомства для собак

Чтобы привлечь больше потребителей, вы можете время от времени использовать специальные предложения, даже получая при этом меньшую прибыль. Когда потребители приходят на специально устраиваемые вами распродажи, они, как правили, покупают еще и другие товары.

Покупателям может не понравиться, что каждый раз, посетив вашего магазина, они сталкиваются со специальными предложениями на те же товары. Поэтому вам следует следить за этим и часто менять ваши специальные предложения.

ruzoo.ru_00195

Когда вы начинаете продавать новые товары или услуги, вы можете предлагать потенциальным покупателям попробовать эти товары в работе. Кроме того, вы можете попробовать установить на новые товары более низкую, так называемую предварительную, цену, которая в первые недели продаж даст вам меньшую прибыль. Если товар понравится покупателям, и они начнут его покупать, вы можете постепенно увеличить цену и получить от этого большую прибыль.

Скидка также означает снижение цен на товары. Вы можете, например, получить скидку от поставщиков товаров или предоставить скидку вашим потребителям. Приведем ниже несколько примеров:

Если потребитель покупает большую партию товара, вы можете предоставить оптовую скидку

Если потребитель оплачивает товар наличными, вы можете предоставить ему скидку.

В зависимости от смены времен года вы можете предоставлять своим покупателям сезонные скидки на одежду для животных.

Что вы делаете для того, чтобы цены на вашу продукцию были более привлекательными для покупателей?

Второй составляющей (4 «П») маркетинга является цена (Цена Продажи)

В маркетинге ценообразования означает:

• установление такой цены, которую потенциальный покупатель готов платить;
• обеспечение такого положения дел, когда цена является привлекательной для покупателя, и одновременно дает вам достаточно большую прибыль.
При определении цены на продукт, услугу вы должны знать соотношение между вашими издержками, ценой и прибылью.

Вы можете получить больше общей прибыли, реализуя продукцию по более низким ценам. Все зависит от того, сколько единиц продукции вы реализуете, и прибыль вы получаете с каждой единицы проданного товара.

ruzoo.ru_00196

В целом цены должны быть:

• достаточно низкими для привлечения покупателей,
• достаточно высокими для получения прибыли.

Вы должны иметь определенную информацию, прежде чем устанавливать цены на товары. Для установления цены необходимо …

1. Знать расходы.
2. Знать, какую сумму потребители готовы платить.
3. Знать цены, установленные конкурентами.
4. Уметь сделать цены более привлекательными, используя для этого такие, например, приемы, как специальные предложения и скидки.
Чтобы получить прибыль, цены должны быть выше суммарных затрат на производство товаров и услуг.

Похожее ...

Добавить комментарий