Каналы дистрибьюции на рынке одежды для животных

Каналы дистрибьюции на рынке одежды для животных

Каналы дистрибьюции на рынке одежды для животных

Рынок одежды для животных является одним из самых динамично развивающихся. По результатам исследования определен рост спроса населения на непродовольственные товары. По данным Государственного комитета статистики доля зоотоваров в общем объеме товарооборота за последние пять лет увеличилась в несколько раз, а в общем объеме розничного товарооборота доля реализации одежды для животных имеет тенденцию к росту.

Несмотря на рост доли реализации, рынок одежды для животных является достаточно специфическим учитывая его наполнение. По оценкам специалистов на легальное производство продукции легкой промышленности в стране приходится лишь 20 … 30%.

Для рынка одежды для животных специфическим выходом является продвижение продукции

В частности в инфраструктуре рыночных продаж как основные выделяют следующие пункты розничной торговли как фирменный зоомагазин, зообутик, зоомагазин производителей, торговые центры, специализированные зоомагазины, ярмарки, зоорынок.

Различие между представленными пунктами продажи — их размер (малые, средние, большие), ассортимент товаров (узкий, широкий), уровень цен на товары (высокие, низкие, средние), поток потребителей (малый, умеренный, значительный), производитель товаров (отечественный , иностранный), уровень торговой наценки (от 10 до 400%).

Читайте статью  Методика выбора оборудования для печати логотипа компании на ткани

Продвижение готовой продукции на отечественном рынке одежды для животных происходит различными способами

Система дистрибуции, которая используется отечественными производителями, в частности одежды для животных, отличается слабо развитым оптовым звеном. Розничная торговля отечественными товарами получила наибольшее развитие благодаря созданию и распространению магазинов производителей, а также продажи значительных объемов товаров на рынках.

3

Дистрибуция импортируемых зоотоваров осуществляется по классической схеме. Товары поступают от производителя к потребителю через все звенья вдоль канала дистрибьютора: крупно-оптовую, оптовую и розничную торговлю.

Отечественные производители используют смешанную систему дистрибуции и каналы дистрибуции различной длины. Системы дистрибуции, используемые отечественными производителями одежды для животных, имеют следующие характеристики: бренд-ориентированные компании расширяют свои розничные сети, используя франчайзинговые схемы; для совместной дистрибуции одежды для животных создаются холдинги, включающие швейные фабрики; оптовое звено слабо развито, о чем свидетельствует факт, что отечественные производители только на 20,0% используют оптовую сеть; функции оптовой компании переходят к торговым центрам и розничным сетям.

Наиболее прогрессивные рыночные игроки создают вертикально интегрированные системы дистрибуции и координируют их как лидеры канала

Вертикально-интегрированные системы дистрибуции создаются двумя путями: с использованием систем, принадлежащих компаниям. К таким системам относится фирменная торговля, когда предприятия-производители строят сеть магазинов и холдинги, включающие швейные фабрики для совместной дистрибуции одежды для животных с использованием контрактных систем, построенных путем заключения франчайзинговых договоров на розничную торговлю.

Читайте статью  Такси и транспортные услуги для кошек и собак

Выделены особенности дистрибуции импортируемых товаров. Одежда для животных иностранного производства завозится отечественными оптовым компаниями импортерами или иностранными производителями при содействии торговых агентов.

Система дистрибуции изделий иностранного происхождения характеризуется значительной развитостью оптового звена. До конечного потребителя иностранные изделия поступают по классической схеме.

20060727

В последнее время распространяется такая форма реализации, как заказ по каталогу

Существуют официальные и неофициальные каналы выполнения таких заказов с поставкой одежды для животных потребителю.

Для организации сбыта импортируемых зоотоваров оптовые компании используют «брендовые группы», «оптовые миксы», или обе схемы оптового снабжения.

«Брендовая группа» предусматривает поставку иностранных производителей определенной торговой марки. Оптовый микс — предоставляет широкий ассортимент текстильных изделий — одежды различных иностранных производителей.

Отдельные компании создают и развивают свои собственные розничные сети с целью эффективной реализации товаров и обеспечения контроля за работой канала.

Похожее ...

Добавить комментарий