Каналы распределения зоотоваров

Каналы распределения зоотоваров

Каналы распределения зоотоваров

Реализация продукции в основном осуществляется через посредников, каждый из которых формирует соответствующий канал распределения. Использование посредников в сфере распределения выгодно прежде всего для самого производителя. Они в этом случае имеют дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц в реализации своей продукции и могут сконцентрироваться на самом производстве. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при направление его непосредственно потребителю. С помощью посредников сокращается количество прямых контактов производителя и потребителя.

Читайте статью  Стратегическое развитие производственного потенциала на предприятии зооиндустрии

Основные причины, обусловливающие использование посредников:

— организация процесса распределения требует наличия определенных финансовых ресурсов;
— создание оптимальной системы распределения предполагает, что субъект зоорынка, который организует и осуществляет сбыт, обладает соответствующими знаниями и опытом зоорынка, методов распределения и торговли;
— благодаря контактам, опыту и специализации квалифицированные посредники и с меньшими затратами обеспечивают широкую доступность зоотовара и доведение его до целевых рынков.

Каналы распределения не только удовлетворяют потребности и запросы потребителей, поставляя товары и услуги в нужное место, в необходимом количестве, соответствующего качества и по оптимальной цене. Они также стимулируют спрос, используя различные методы продвижения. Таким образом, каналы распределения надо рассматривать как управляемую сеть. Которая повышает потребительскую ценность товаров и услуг. Для этого улучшается внешний вид товара, облегчается процедура его приобретения, экономится время покупателя. А также используется удобный способ продажи товара покупателям.

Похожее ...

Добавить комментарий