Логистика в зооиндустрии

Логистика в зооиндустрии

Логистика в зооиндустрии

Начало широкого использования логистики в экономике приходится на 70 — е годы и связан с достижениями в области коммуникационных технологий. В это время появилась возможность сквозного мониторинга всех этапов следования сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, что и дало возможность четко увидеть огромные потери, характерные для традиционных схем управления материальными потоками.

Расширенное толкование логистики составляет логистику как инструмент, который взаимосвязывает спрос и предложение на рынке и создает условия эффективного взаимодействия между участниками логистического процесса.

Если целью маркетинга является изучение потребностей и предложение товаров и услуг, удовлетворяющих эти потребности, то целью логистики является организация доставки предложения до конечного потребителя с выгодой для всех участников зоорынка

Принципиальное отличие логистического подхода от традиционного управления материальными потоками заключается в технической, технологической, экономической, организационной и методической интеграции разрозненных материальных, информационных и даже финансовых потоков и создании материалопроводящих системы.

Осуществление такой интеграции сложнее традиционного управления путем принятия разрозненных решений и одновременно дает существенный результат.

ruzoo.ru0053

Несмотря на то, что концепция логистики с теоретической точки зрения является привлекательной, поскольку строится на системном подходе, две проблемы мешают реализации: первая — неспособность логистик — менеджеров управлять работой в интегрированном масштабе, требует существенной, прежде организационной, трансформации; вторая — состояние компьютерного программного обеспечения. Разработка программного обеспечения и конструктивное улучшение самих компьютеров сделали применение системного подхода реальным. Прогрессивные компании сконцентрировались на обучении и наборе персонала, обладающего соответствующими логистическими знаниями.

Читайте статью  Россияне стали с большим доверием относиться к готовым кормам

В современном рыночном пространстве появился ряд тенденций, которые привели к необходимости обращения к концепции логистики, а именно:

1. Быстрый рост стоимости транспортных услуг — в связи с ростом цен на топливо и его дефицитом транспорт перестал быть стабильным фактором бизнеса. Для решения проблем логистики, связанных с транспортом, нужно было не только осуществлять менеджмент высшего уровня, но и решать проблемы на уровне политики, во многих странах отменили государственное регулирование транспорта, привело к изменению направлений транспортной политики и на макро -, и на микроуровне.

2. Эффективность производства достигла максимума — возникли проблемы в получении существенной дополнительной экономии средств. Поскольку вся прибыль фактически формировалась в производстве и специалисты направили свои усилия на сферу обращения. В частности физического распределения товаров и услуг, считая, что именно в этой сфере есть существенные резервы экономии затрат и времени.

3. Произошли коренные изменения в философии товарно — материальных запасов — появилось понимание, что запасы, кроме страхования от колебаний спроса и дефицита, является фактором, омертвляет капитал предприятия и способствует формированию немалых затрат.

Читайте статью  Динамика качества и безопасности сухих кормов для непродуктивных животных при хранении

4. Ассортимент товаров существенно расширился — это является прямым следствием маркетинговой политики, направленной на то, чтобы дать каждому потребителю именно тот товар, который ему нужен.

ruzoo.ru0054

Далее не менее важные пункты

5. Состоялись революционные изменения в сфере производства компьютеров и коммуникационных технологий. Что способствовало осуществлению логистического подхода, построенного на множестве элементов, которые учитываются, и на оперировании с большими объемами данных. В логистике работают с таким объемом информации, анализировать который без компьютера практически невозможно.

6. Распространение компьютеров и рост их использования в сфере бизнеса — в результате этого у фирм появилась возможность систематически изучать уровень и качество сервиса. Который им предоставляют поставщики, и понять необходимость модернизации своих систем распределения. Это способствовало повышению требований не только к поставщикам и транспортных агентств, но и к качеству ресурсов, поставляемых.

7. Появились новые крупные зоосети розничной торговли и торговые системы массовых продаж. Которыми практически невозможно управлять на основе традиционного подхода и без использования компьютерных сетей.

Все указанные тенденции способствовали не только распространению концепции логистики, но и активном ее применению в деятельности маркетинговых каналов распределения.

Похожее ...

Добавить комментарий