Маркетинговая политика коммуникаций является одной из составляющих комплекса маркетинга

Маркетинговая политика коммуникаций является одной из составляющих комплекса маркетинга

Маркетинговая политика коммуникаций является одной из составляющих комплекса маркетинга

Современный коммуникативный инструментарий не ограничивается традиционными, обозначенными здесь инструментами. Современная маркетинговая коммуникативная политика предусматривает применение разнообразных коммуникативных инструментов. Среди которых, в частности, выставочная деятельность, формирование имиджа предприятия, спонсорство, инструментарий прямого маркетинга.

Выставочная деятельность концентрирует коммуникативные усилия, пытаясь в сжатые сроки обеспечить интенсивный информационный поток

Использует для этого презентацию, демонстрацию продукции, рекламу, мероприятия паблик рилейшнз одновременно, чтобы как можно скорее привлечь потенциальную целевую аудиторию в ряды сторонников товара и предприятия.

Формирование имиджа предприятия является интегрированным влиянием, которое строится постепенно и довольно долго, как дом — по кирпичу, зато и «работает» потом на предприятие в течение многих лет. Собственно, имидж предприятия — это неуловимая и неощутима добавленная стоимость. Которую потребитель согласен заплатить и с радостью платит. Он уверен, что получает товар или услугу высшего качества, что имеет не только материальную, но и имиджевый ценность.

Читайте статью  Использование инструментов мерчандайзинга в деятельности интернет магазинов

Прямой маркетинг — это диалог с потребителем, который, безусловно, имеет неоценимые преимущества. Позволяет адаптировать коммуникативное воздействие, приспосабливаясь к каждому потенциальному потребителю, одновременно измеряя индивидуализированное выражение потребностей и приемлемые для обеих сторон условия возможного сотрудничества. Интерактивный маркетинг реализует коммуникативную программу предприятия в режиме реального времени, приравнивая скорость ее осуществления к скорости работы современного персонального компьютера.

256

С помощью указанных коммуникативных инструментов, применяемых в сочетании, формируется коммуникативный комплекс предприятия

Имеет тем больший коммуникативный потенциал влияния, чем больше он адаптирован к конкретным рыночным условиям. Взаимосвязь и взаимозависимость маркетинговых коммуникативных инструментов, учета специфики каждого из них с целью наиболее эффективного применения для конкретных целевых аудиторий позволяет достигать как краткосрочных, так и долгосрочных маркетинговых целей предприятия.

Читайте статью  Маркетинг. Маркетинговый аудит в зооиндустрии

Наличие разнообразных способов выражения, присущих разным коммуникативным инструментам. Создает для предприятия множество возможностей донесения необходимой маркетинговой информации к целевому рынку. Каждое коммуникативное решение, выбранное из многочисленных существующих средств, способов, моделей, методов, непосредственно влияет на уровень интереса со стороны потребителей к предприятию и его продукции. Дальнейшее пролонгированное содержание этого интереса даже на зрелых устойчивых рынках также существенно зависит от эффективного ведения маркетинговой коммуникативной политики.

Похожее ...

Добавить комментарий