Маркетинговая политика продвижения. Практические задачи по дисциплине «Маркетинг»

Маркетинговая политика продвижения. Практические задачи по дисциплине «Маркетинг»

Маркетинговая политика продвижения. Практические задачи по дисциплине «Маркетинг»

Обсудим маркетинговую политику продвижения. Практические задачи по дисциплине «Маркетинг»

1. Годовые объемы продаж товаров фирмы и главного конкурента составили соответственно 150 и 160 млн. руб., При этом расходы на рекламу составили соответственно 3 и 4 млн.руб. Определить показатель эффективности затрат на рекламу фирмы по сравнению с главным конкурентом.

2. В целевом сегменте 800 тыс. семей имеют телевизор. Программу, где предполагается разместить рекламу товаров фирмы, смотрят 160 тыс. семей. В случае трехкратного показа видеоролика определите критерий оценки охвата рекламной аудитории на телевидении.

3.У отчетном периоде фирма получила 22410 тыс.руб. дохода от реализации 747 тыс. единиц продукции, потратив при этом на рекламу 1300 тыс.руб. В плановом периоде планируется реализовать продукции на 26350 тыс. руб. Определите рекламный бюджет фирмы на плановый период.

4. В первый год предприятие продало 10 000т продукции, а затраты на ее коммерческую пропаганду составили 1000 руб., во второй год — соответственно 11 500т и 1100 руб., при прочих равных условиях. Определить, как изменится объем продаж в третьем году при ожидаемом 5% — м увеличению расходов на коммерческую пропаганду.

Читайте статью  Эволюция содержания продвижения в моделях маркетинга

5. Рекламодатель пытается определить уровень расходов на рекламу, которые необходимы для сохранения темпа роста продаж, который составляет 4%. Выручка в абсолютном выражении увеличится на 50 тыс. руб., при этом максимально возможный выручка (насыщения) оценивается в 150 тыс. руб. Предельная выручка на 1руб., которая потрачена на рекламу, равна 1,1 руб., в случае прекращения рекламы объем продаж может уменьшиться на 20%. Рекламный бюджет нужен для сохранения существующих темпов роста?

Каким бы был темп роста, если бы размер бюджета повысился до 20 тыс.?

ruzoo.ru_00159

6. Известно, что 6000 радиослушателей прослушали рекламное объявление 3 раза за 4 недели, и еще 3000 человек прослушали его 9 раз. Определить среднюю частоту появления рекламного объявления.

Читайте статью  Основные задачи и обязанности мерчандайзера в зообизнесе

7. Газета имеет 800000 подписчиков и требует с рекламодателя 168000 руб. за объявление. Определить тарифную ставку (на тысячу подписчиков).

8. Годовые объемы продаж товаров фирмы и главного конкурента составили соответственно 400 и 420 млн. руб. при этом затраты на рекламу составили соответственно 10 и 11 млн. руб. Определить показатель эффективности затрат на рекламу (cost — efficiency index) по сравнению с конкурентом.

9. В целевом сегменте 1200 тыс. семей имеют телевизор. Программу, где предполагается разместить рекламу товаров фирмы, смотрят 300 тыс. семей. В случае троекратного показа видеоролика определить критерий оценки охвата рекламной аудитории на телевидении.

10. В отчетном периоде фирма получила 78 млн. руб. дохода от реализации 500 тыс. единиц продукции, потратив при этом на рекламу 2000 тыс. руб. В плановом периоде планируется реализовать продукции на 80 млн. руб. Определить рекламный бюджет фирмы на плановый период.

Похожее ...

Добавить комментарий