Маркетинговая политика распределения в зообизнесе

Маркетинговая политика распределения в зообизнесе

Маркетинговая политика распределения в зообизнесе

Распределение товаров является одним из важнейших элементов комплекса маркетинга. Политику распределения обычно рассматривают в двух аспектах. Первый предполагает поиск ответов на вопросы: как правильно построить эффективную систему распределения, сформировать каналы сбыта, сколько и каких посредников привлечь к сбытовой деятельности. Второй аспект касается организации физического перемещения зоотоваров, их транспортировки и складирования.

Существование проблемы распределения зоотоваров вызвано тем, что место производства и место потребления товаров в основном не совпадают

Для процессов производства и потребления также характерные временные и пространственные несоответствия. Следовательно, временные и пространственные различия между процессами производства и потребления инициируют создание системы распределения, существование которой позволяет обеспечивать потребителей товарами и услугами.

Читайте статью  Оценка уровня экономической безопасности предприятия

Политика распределения — это организация оптимальной сбытовой сети для эффективной продажи товаров, включая создание сети оптовых и розничных зоомагазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организацию транспортировки, систем погрузки — разгрузки, вопросы логистики. Понятие распределения объединяет регулирование всех мероприятий, направленных на перемещение продукта в пространстве и времени от места производства к месту потребления.

Читайте статью  Антиреклама в рекламе

Сложности в решении проблем распределения обусловлены двумя следующими моментами:

— в выборе каналов и систем распределения всегда существуют альтернативы, то есть достаточно большое количество возможных вариантов решения этой проблемы. Фирма должна выбрать наиболее приемлемый вариант;
— выбор каналов и систем распределения относится к стратегическим решениям предприятия. Их изменение обычно невозможно в короткие сроки.

Похожее ...

Добавить комментарий