Маркетинговая стратегия зоомагазинов

Маркетинговая стратегия зоомагазинов

Маркетинговая стратегия зоомагазинов

Основными задачами маркетинговой стратегии зоомагазинов всё ещё остается формирование устойчивого спроса на корма для домашних животных

Исследование рынка информирует, что ежегодные объемы продаж сухих и влажных кормов для животных. По подсчётам, составляет от 1,3 до 1,6 млрд. евро. Исследования рынка отдельно стоящих зоомагазинов, подготовленное по ходу разработки «Бизнес-плана для зоомагазина 2013», разрешило утверждать, что Российская зооиндустрия на нынешний день насчитывает не более двадцати лет от роду. Несмотря на достаточно большую популяцию животных живущих на территории Российской Федерации. По данным исследования, каждая вторая-третья семья содержит в доме кота. А количество собак в нашей стране приближается к 11 миллионам.

Читайте статью  Методические советы к пониманию темы МИС (маркетинговые информационные системы)

Российский зоорынок кормов для животных делится на основные сегменты:

— зоотовары по уходу за домашними животными,
— услуги для домашних животных,
— ветеринарные услуги и лекарственные препараты,
— корм для животных и торговля самими животными.

По усреднённым данным Россияне тратят в зоомагазине приблизительно следующие суммы – средний чек на лекарства для животных составил 270 рубля, на косметику и аксессуары – 400 рубля, аквариумистика обходится в 260 рублей, корма для животных– в 530 рублей.

Читайте статью  Классификация потребителей (покупателей) зоотоваров

Поэтому делаем вывод, что сегмент кормов для животных несёт огромный потенциал и способен давать наивысшую долю в реализации зоотоваров и зооуслуг на рынке. Позволяя увеличивать объемы их продаж. Сегодня не более половины Российских владельцев домашних животных кормят своих любимцев промышленными кормами. Однако в крупных городах России этот показатель многократно выше – до 2/3 владельцев в Санкт-Петербурге и Москве.

Похожее ...

Добавить комментарий