Маркетинг и планирование рекламы; интеграция маркетинговых коммуникаций

Маркетинг и планирование рекламы; интеграция маркетинговых коммуникаций

Маркетинг и планирование рекламы; интеграция маркетинговых коммуникаций

План маркетинга наверное наиболее важный документ, которым владеет компания. Он собирает все актуальные и текущие факты о компании, о рынках, которые она обслуживает, о ее продукции, и о ее конкурентов. Он устанавливает конкретные цели и задачи и описывает точные стратегии, которые необходимо использовать для их достижения.

Есть три типа моделей маркетингового планирования: сверху вниз, снизу вверх и интегрированное планирование маркетинговых коммуникаций

Маркетинговый план «сверху вниз» содержит четыре основных раздела: анализ ситуации, маркетинговые цели, маркетинговая стратегия и тактика (программа действий).

Маркетинговые цели компании должны быть логичными выводами из анализа текущей ситуации, прогнозирования будущих тенденций и понимание корпоративных целей. Они должны соотноситься с потребностями конкретных целевых рынков и определять цели продаж. Цели продаж должны быть конкретными, количественными и реалистичными.

Первым шагом в разработке маркетинговой стратегии является выбор целевого рынка

Второй шаг заключается в разработке позиционирования продукта. Третий шаг состоит в построении экономически эффективного маркетинга для каждого целевого рынка компании. Маркетинг — микс определяется тем, как компания сочетает в себе его элементы: продукт, цена, дистрибуция и продвижение (коммуникация). Реклама является средством коммуникации.

  Креативная реклама нашего времени: новые особенности интеграции в зообизнесе

0050657

Один из способов разработки маркетингового и рекламного плана для небольших компаний является планирование «снизу вверх», с гениальной тактикой и стратегию, построенной вокруг нее.

Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) могут помочь построить долгосрочные отношения с клиентами. Планирование IMK обусловлено технологией. Благодаря компьютерам и базам данных, маркетологи могут узнать больше о своих клиентах, их желания и потребности.

Маркетинговые коммуникации и реклама симпатии и антипатии

IMK является одновременно и концепцией, и процессом, который обеспечивает взаимодействие различных средств коммуникации, пытается улучшить отношения между клиентом и брендом или компанией в стратегическом масштабе. Начиная с клиента, модель планирования IMK использует семь шагов для того, чтобы сегментировать базу данных клиентов по продуктам и по связанным с покупкой атрибутам; определить лучшие места, ситуации и времени, чтобы привлечь потенциальных клиентов, разработать, связанные с поведением маркетинговые и коммуникационные цели и стратегии, а также разработать конкретные коммуникационные тактики для осуществления плана. В модели IMK весь маркетинг становится коммуникациями, а все коммуникации становятся маркетингом.

  Типовые технологические средства автоматизации функций управления маркетинговой деятельностью

Реклама является естественным следствием маркетингового плана, рекламный план готовится таким же образом, как и маркетингового плана, который разрабатывался «сверху-вниз». Он включает в себя SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы), рекламные цели и стратегии.

0050658

Цели рекламы может быть выраженными в терминах перемещения потенциальных клиентов вверх по рекламной пирамиде (осведомленность, понимание, убежденность, желание, действие).

Рекламная (или творческая) стратегия определяется использованием рекламодателем творческого микса

Творческий микс состоит из целевую аудиторию, концепции продукта, средств массовой информации и рекламного сообщения. Целевая аудитория включает в себя конкретные группы людей, к которым реклама будет обращаться. Концепция продукта заключается в связанные продуктовой ценности, которую представляет рекламодатель, с клиентом. СМИ это «транспорт», который используются для передачи сообщения рекламодателя. Рекламное сообщение это то, что и как компания планирует сказать.

Есть несколько методов, которые используются для сбора средств на рекламу. Наиболее популярными являются процент от продаж и метод цели/задачи. Метод доля рынка/доля голоса часто используется на рынках с аналогичными продуктами.

Похожее ...

Добавить комментарий