Маркетинг. Маркетинговый аудит в зооиндустрии

Маркетинг. Маркетинговый аудит в зооиндустрии

Маркетинг. Маркетинговый аудит в зооиндустрии

Первая заповедь рекламы: «Не вкладывать в рекламу пока вы не поняли, что с маркетингом у вас все хорошо.» А у вас с маркетингом все хорошо? Если вы не уверены, то мы готовы проанализировать качество вашего маркетинга.

Работа по улучшению вашего маркетинга с откладывается из следующих этапов:

— Маркетинговый аудит. Этот этап не слишком зрелищный, но ключевой в принятии правильных изменений. Анилиз включает в себя: исследование соответствия потребностям рынка, исследования маркетинга ваших конкурентов, исследования влияния маркетинговых мероприятий на финансовый результат. После чего вы получаете отчет.

  Теоретические аспекты экологического менеджмента и маркетинга и их практическая реализация в управлении предприятиями

— Маркетинговое исследование. На базе результатов аудита мы проводим исследования возможностей повышения эффективности маркетинга. Вы получаете список практических решений, которые вы можете сразу воплотить в жизнь и добиться новых качественных результатов.

— Создание индивидуальных маркетинговых решений и маркетинговых стратегий. Если для улучшения маркетинга мало рекомендаций, мы готовы создать решения, которые улучшат ваши продажи (оптимизируем работу отдела продаж, проведем тренинги для продавцов, создадим меры для улучшения узнаваемости вашего бренда). Невозможно перечислить все возможные улучшения, потому что каждый раз они уникальны и подходят именно для вашей компании.

  Функции, задачи и виды мерчандайзинга

Маркетинговый аудит

Аудит проводят специалисты с многолетним опытом в маркетинге. Поэтому вы получите гарантированно качественный результат.

Стоимость данной услуги будет отличаться в зависимости от количества привлеченных специалистов, и от глубины необходимого исследования. Мы уверены, что не бывает случаев, когда невозможно договориться.

Похожее ...

Добавить комментарий