Маркетологические методы выхода на целевой зоорынок

Маркетологические методы выхода на целевой зоорынок

Маркетологические методы выхода на целевой зоорынок

После анализа желаний и характеристик потребителей, зоофирма готова выбрать целевой зоорынок. На который она будет ориентироваться и для которого разрабатывать соответствующую стратегию.

Существует три альтернативных метода, которые может использовать предприятие, чтобы выйти на целевой рынок:

Массовый маркетинг — это ориентация предприятия на широкий потребительский зоорынок с использованием одного базового плана маркетинга.

Читайте статью  Исследование зарубежного анималистического телевизионного продукта в телеэфире

Сегментация рынка — это деление потребителей на группы (сегменты), которые отличаются относительной однородностью спроса, вкусов, предпочтений или одинаковой реакцией на те или иные виды маркетинговой деятельности.

Множественная сегментация
— это ориентация предприятия на два или более сегмента с различными планами маркетинга для каждого из них.

Похожее ...

Добавить комментарий