Методики контроля качества зооуслуг

Методики контроля качества зооуслуг

Методики контроля качества зооуслуг

Современный период становления рыночных отношений характеризуется адаптацией законодательства к требованиям и условиям европейского сообщества. Это предопределяет необходимость обеспечения действенного контроля за предоставлением качественных зооуслуг. Когда зоопредприятие небольшое по размеру, то его менеджеры достаточно близко ко всем видам деятельности. Но чем больше становится организация, тем в большей степени менеджеры удаляются от каждого конкретного вида деятельности и тем сложнее им лично наблюдать за происходящим.

Возникает огромная потребность в создании формальной системы контроля, которая состоит из определенных видов и соответствующих методов контроля

Исходя из выше сказанного для оценки качества услуг видится целесообразным использовать методы контроля как способы и приемы осуществления проверок соответствия подконтрольных объектов к заданным параметрам, которые делятся на следующие группы:

Читайте статью  Поведение потребителей и специфические аспекты приобретения зооуслуг

— Фактические (лабораторный анализ, контрольное приобретение, инвентаризация, экспертиза, контрольное предоставления новой услуги по качеству и количеству, нормативная проверка и т.д.);

— Расчетно — аналитические (технико — экономические расчеты, аналитическое оценки, арифметическая проверка, динамико — статистическое оценивание);

— Документальные (изучение сущности и содержания отраженных в документах операций, встречная проверка документов и др.)..

pet- (17)

Выбор методов контроля зависит прежде всего от объемов необходимой работы и вида задач. Системообразующей составляющей контроля, как одной из функций управления производственно — коммерческой деятельностью предприятия, представляется информационное обеспечение и маркетинговые исследования. Прикладной аспект управления качеством на предприятии свидетельствует, что для максимизации достижения коммерческих целей следует осуществлять контроль операционной деятельности в контексте. Контроль качества предоставляемых услуг является востребованным в современных условиях ведения предпринимательской деятельности. Организация, которая предоставляет зооуслуги, должна проводить практику постоянного оценивания и определения степени удовлетворенности потребностей потребителя.

Читайте статью  А Вы продвигаете сайт зоомагазина в социальных сетях?

Совершенствование системы контроля является основным рычагом повышения интенсивности предоставления зооуслуг предприятий, основой построения организационной структуры контроля за качеством таких услуг выдвигает на первый план научного поиска вопросы формирования оптимальных вариантов, адекватных объема управления, имеют достаточную степень изменяемости.

Похожее ...

Добавить комментарий