Механизм организации электронной коммерции в США

Механизм организации электронной коммерции в США

Механизм организации электронной коммерции в США

Электронная коммерция является одним из секторов экономики США, наиболее динамично развивается. По данным Министерства торговли США (по состоянию на 04.03.2010) объем розничной торговли проделанной по электронной коммерции в 2007 году составил 127 млрд. долл., увеличившись по сравнению с 2006 годом на 18,4%, а объем предоставленных услуг 124 млрд. долл. США, соответственно увеличившись на 19,7%. Общий объем коммерческих операций осуществленных по использованию электронной коммерции в США в 2007 году достиг 3333 млрд. долл. США.

Согласно законодательству США под электронной коммерцией понимается любая сделка, совершенная с помощью электронных компьютерных сетей

Которая передает право собственности, или права пользования товаром или услугой от одной к другому лицу.

Процесс открытия бизнеса в сфере электронной коммерции ничем не отличается от начала традиционного бизнеса, за исключением того, что требует от предпринимателя учесть некоторые дополнительные юридические и финансовые аспекты, связанные с защитой частной информации, безопасностью, охраной авторских прав и налогообложением. При этом следует отметить, что Законом об освобождении от налогообложения операций осуществленных через Интернет (Internet Tax Freedom Act) и изменениями к нему, Конгресс США установил мораторий на налогообложение доступа к сети Интернет и операций с электронной коммерции в 1 ноября 2014 (аналитический отчет исследовательской службы Конгресса США относительно налогообложения коммерческих операций в сети Интернет приведена в приложении № 1).

Читайте статью  Повышение производительности труда

Государственный надзор за развитием электронной коммерции в США осуществляют Национальная администрация информации и связи (The National Telecommunications and Information Administration) Министерства коммерции США и Федеральная Торговая Комиссия США (Federal Trade Commission).

ruzoo.ru0434

При этом, в законодательной базе США отсутствует единый нормативный акт, который бы регулировал все вопросы, связанные с осуществлением электронной коммерции.

Читайте статью  Тенденции развития телевизионной рекламы в зообизнесе

Различные аспекты коммерческой деятельности с использованием электронных сетей регулируются отдельными нормативными актами, в частности:

— Законом об электронной подписи в глобальной и национальной коммерции (Electronic Signatures in Global and National Commerce Act);
— Положения об электронных операции (Uniform Electronic Transaction Act)
— Доп. №3;
— Законом о борьбе со спамом (CAN — SPAM Act);
— Законом о защите детей в Интернете (Children’s Internet Protection Act) — доп. №5;
— Законом о борьбе с компьютерным мошенничеством и злоупотреблениями (Computer Fraud and Abuse Act);
— Законом об освобождении от налогообложения операций осуществленных через Интернет (Internet Tax Freedom Act) — и другими законодательными актами.

Похожее ...

Добавить комментарий