Наружная реклама и ее эффективность

Наружная реклама и ее эффективность

Наружная реклама и ее эффективность

Наружная реклама и ее эффективность

Реклама сегодня встречается практически повсеместно. Потребность в рекламе появляется там, где у потребителя имеется выбор. Причем, чем больше выбор товаров и услуг, тем интенсивнее становится реклама. В некоторых зарубежных странах реклама, в частности, неоновая вывеска является даже стимулятором экономического роста, как например, в США. Некоторые рекламные творения в Америке можно считать подлинными произведениями искусства.

Среди видов наружной рекламы сегодня востребованы световые короба, крышные установки, баннеры, плакаты, постеры, клиплайты, дюралайты, неоновая реклама и другие. В ночное время большие города буквально заливают неоновые цвета наружной рекламы. Среди остальных типов наружной рекламы неоновая реклама занимает лидирующее место.

Читайте статью  Разработка маркетингового исследования зоорынка

Наружная реклама оказывает мощное воздействие на потребителя в выборе товаров. Но не вся реклама действует подобным образом, а только та, которая в совокупности с изобразительно-выразительными средствами учитывает особенности человеческой психики. Например, неоновая реклама своим внешним видом произвольно или непроизвольно должна привлечь внимание потенциального потребителя.

Но чтобы реклама оказывала подобное действие, ремонт рекламы должен производиться своевременно

Устраняют неисправности и повреждения рекламных конструкций специализированные компании. Обычно выезд бригады для устранения неисправностей осуществляется в течение суток. При необходимость бригада может провести демонтаж лицевых поверхностей, вымыть и очистить рекламные вывески от загрязнений и ржавчины. Такие мероприятия нужно делать раз в квартал. Компании также могут изготовить и заменить рекламные изображения.

Читайте статью  Актуальные проблемы теорий менеджмента и маркетинга

Кроме того, что реклама привлекает человека эмоционально, она должна заинтересовать его своим содержанием, обрадовать, заинтриговать, удивить или подбодрить. Грамотная реклама сформирует представление о продукте, создаст рекламный образ и пробудит желание воспользоваться ненавязчивыми советами. В этом и заключается главная задача рекламы.
В рекламе должна содержаться оценка рекламируемой продукции и аргументация в ее пользу. Если ничего такого потребитель в рекламе не обнаруживает, то ее влияние значительно ослабевает.

Сила и эффективность рекламы зависит от того, насколько человек будет ясно представлять внешний вид и содержание рекламируемого товара. Реклама внедряет в сознание человека тот рекламный образ, который затем становится стереотипом.

Похожее ...

Добавить комментарий