Определение стратегии маркетинга зооуслуг

Определение стратегии маркетинга зооуслуг

Определение стратегии маркетинга зооуслуг

Современная рыночная ситуация имеет такую ​​важную характерную черту, определяет современные стратегии, — это очень быстрое расширение выбора. За последние тридцать лет бизнес существенно изменился в том, что в любой товарной категории увеличилось и продолжает стремительно расти количество видов товаров (услуг).

По некоторым оценкам в Америке, например, насчитывается один миллион товарных единиц.

Итак современными рынками управляет выбор

У клиента есть много альтернатив и ошибки в стратегиях могут привести к тому, что конкуренты опередят, а вернуть позиции очень сложно.

Поэтому с учетом вышеизложенного, обратимся к определению стратегии Джек Траут стратегия — наука о планировании и проведении крупномасштабных мероприятий (в первоисточнике «военных операций» ), о маневрировании ресурсами с целью занятия наиболее привлекательной позиции среди конкурентов («до вступления в контакт с врагом»). В этой борьбе поле битвы — это сознание существующих и потенциальных потребителей. Такая же позиции по стратегии и у Майкла Портера, который обосновывает, что стратегия должна строиться на уникальных видах деятельности и выборе уникальной позиции на рынке. Суть стратегии заключается в выборе отличных от конкурентов способов ведения деятельности или в выборе отличных видов деятельности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Защита потребителей от манипулятивных технологий в рекламной деятельности

Согласно определению Орвиллу Уолкера, автора курса МВА «Маркетинговая стратегия», стратегия — это фундаментальная модель существующих и перспективных задач, распределения ресурсов и взаимодействия организации с рынками, конкурентами и другими факторами внешней среды.

ruzoo.ru_00007

Стратегия должна точно определят:

1) что (задачи, которые необходимо выполнить);
2) где (на каких отраслях промышленности и товарных рынках необходимо сфокусироваться);
3) как (каким образом ресурсы и виды деятельности необходимо распределить между товарными рынками, чтобы соответствовать возможностям и угрозам внешней среды и получить конкурентные преимущества).

Рассмотрим уровни стратегий в организациях

Современные организации можно разделить на два типа: коммерческие и некоммерческие. Коммерческие фирмы обслуживают клиентов с целью получения прибыли, некоммерческие имеют целью достижения социального эффекта. Далее речь быть идти о стратегических намерениях коммерческих организаций.

Корпоративный уровень — это высшее звено организации, которая определяет общую стратегию бизнеса. Бизнес — подразделения — это подразделения, реализующие ассортимент родственных продуктов определенной группе клиентов. На этом уровне определяется стратегия в отношении продуктов и рынков отдельных подразделений, определяются цели бизнес- единиц, конкурентные стратегии, распределяются ресурсы между товарами, рынками и функциональными областями. Функциональные стратегии сосредоточены на конкретном товаре или рынка.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Позиционирование возрастных групп в пространстве потребительских практик

ruzoo.ru_00008

Создание корпоративной стратегии заключается в определении корпоративной миссии и корпоративных целей. Миссия — общее направление деятельности организации , который расширяет представление о ней , но не выходит за рамки , доступные воображению.

Корпоративные цели — это то, чего организация стремится достичь, чтобы реализовать свою миссию

Различают шесть типов целей:

1. Рыночные цели, выход на новые рынки, достижения определенной рыночной доли.
2. Инновационные цели. Разработка новых продуктов повышает уровень конкурентоспособности.
3. Ресурсные цели характеризуют стремление компаний привлекать наиболее ценные ресурсы: квалифицированных сотрудников, капитал, современное оборудование.
4. Цели повышения эффективности деятельности, за счет эффективного использования ресурсов наиболее эффективно удовлетворять потребительские нужды.
5. Социальные цели направлены на уменьшение негативного воздействия на природную среду, оказание помощи обществу в решении проблем занятости, образования и др..
6. Цели получения прибыли.

Главной задачей является доведение целей до определенной конкретности, сделать их количественно измеряемыми, чтобы на их основе можно было проводить расчеты ресурсов и контролировать уровень их выполнения. Именно в этом состоит задача стратегического маркетинга на уровне бизнес — подразделения.

Похожее ...

Добавить комментарий