Основные задачи управления продажами в зооиндустрии

Основные задачи управления продажами в зооиндустрии

Основные задачи управления продажами в зооиндустрии

Процесс управления продажами включает все виды деятельности, процессы и решения связанных с обеспечением продаж компании.

Задачи управления продажами в зооиндустрии:

1. Формирование долгосрочных отношений с клиентами включая определения их цен и ранжирования.

Читайте статью  Диверсификация деятельности предприятий зообизнеса в кризисный период

2. Создание структуры компании, которая обеспечит гибкость и умение приспосабливаться с потребностями различных групп покупателей.

3. Устранение функциональных барьеров внутри организации и широкий обмен опытом между сотрудниками для повышения результов и степени удовлетворения от работы.

Читайте статью  Нестандартные формы привлечения персонала

4. Изменение стиля управления продажниками из командной (приказной), на наставничество.

5. Использования достижений НТР (научно технических разработок) для повышения эффективности продаж.

6. Использование комплексной оценки результатов работы торг персонала.

Похожее ...

Добавить комментарий