Особенности выбора логотипа как основы составляющей фирменный стиль компании в зообизнесе

Особенности выбора логотипа как основы составляющей фирменный стиль компании

Особенности выбора логотипа как основы составляющей фирменный стиль компании

Рассматривается процесс создания и критерии выбора дизайна логотипа организации. Освещены значимость логотипа как особой составляющей фирменного стиля организации.

В данный момент, мы живем в мире, переполненном информацией, мы развиваемся как глобальное информационное общество, способное критически мыслить, фильтровать и обрабатывать представленную нам информацию. Информационные технологии — двигатель нашего времени.

Все, что вокруг нас, можно назвать рекламой, ведь она повсюду. Каждый пытается представить себя с как можно лучшей стороны, презентовать себя, зарекомендовать.

Все, что нас окружает, это продукты или услуги определенных компаний (организаций). Каждая компания имеет свою стратегию, цели, задачи, миссию. В настоящее время существует множество компаний, которые предоставляют различные услуги и продукты, но многие компании, которые имеют идентичные продукты деятельности.

Выбор обществом зоопродуктов той или иной зоокомпании зависит от многих факторов: от качества зоопродукции, отрасли, а также на психологическом уровне — симпатии потребителей. Поэтому фирменный стиль, а именно его дизайн, играет важную роль в жизни компании.

Pet-Food-and-Pet-Supplies-Huntingdon-Valley-PA

Итак, целью статьи является определить основные критерии разработки дизайна логотипа фирмы и выяснить его значение в фирменном стиле зоокомпании

Фирменный стиль — такое и впечатление от фирмы! Качественный фирменный стиль — залог успешности и известности зоокомпании.

Читайте статью  Структура предприятия зообизнеса «оптовой и розничной торговли»

Логотип и фирменный стиль компании — первое что видят клиенты, просматривая рекламу или сайт, взяв в руку визитку, чтобы позвонить, или конверт, пришедший по почте.

Выясним что такое фирменный стиль и логотип. Фирменный стиль (корпоративный стиль) — это часть образа зоокомпании, необходима для выделения фирмы и ее продукции среди многообразия других.

Логотип — это особое изображение имени рекламодателя или наименование товара, появляется во всех объявлениях и имеет сходство торговым знаком, так как придает товару индивидуальность и позволяет покупателю быстро распознать товар в торговом зале.

Итак, первым и основным этапом создания фирменного стиля является разработка логотипа

Дизайнер анализирует шрифт — какие буквы будут использоваться — прописные или строчные, шрифты использовать — классические или специально созданные, современные. Логотип состоит из шрифтового написания и графического знака.

И все это имеет свой цвет. Цвет используется в фирменном стиле для того, чтобы вызвать у потребителя определенные эмоции и стимулировать полезные бренда ассоциации. Дизайнеры разрабатывают целые уникальные цветовые стратегии компании, затем патентуют свои фирменные цветовые сочетания.

Читайте статью  Создание ценности на конкурентном зоорынке услуг

011bcddda231ce854020426993d07c6e

Основами цветовой индивидуальности бренда есть такие моменты:

— Как руководители, так и и простые служащие должны, чтобы цвет, используемый их компанией, как фирменный, на любых носителях воспроизводился точно;
— Цвет играет важную роль в принятии решения о покупке.

Сначала создавая логотип нужно правильно выбрать концепцию. Одним из наиболее важных аспектов при создании логотипа является выбор концепции. Это все равно, что выбор названия компании. Нужно определиться с тем, что должен говорить логотип о компании. Дизайн логотипа может быть привязан к определенному месту или зоотовара, зооуслуги.

Для привлечения внимания покупателей к компании и ее зоопродукции, обычно проводится разработка логотипа. Главное условие отражения логотипа компании в памяти (выгодное выделение среди других компаний) — это стильная и оригинальная разработка логотипа. Создание логотипа следует поручить профессионалам в области разработки и создания фирменных стилей и логотипов.

Итак, основой успешности любой компании является ее фирменный стиль, то есть образ в сознании потребителей. Для того, чтобы компания запоминающейся лучше (не считая качество ее услуг), ее логотип должен быть оригинальным, достойным и содержательным.

Похожее ...

Добавить комментарий