Особенности выбора логотипа как основы составляющей фирменный стиль компании в зообизнесе

Особенности выбора логотипа как основы составляющей фирменный стиль компании

Особенности выбора логотипа как основы составляющей фирменный стиль компании

Рассматривается процесс создания и критерии выбора дизайна логотипа организации. Освещены значимость логотипа как особой составляющей фирменного стиля организации.

В данный момент, мы живем в мире, переполненном информацией, мы развиваемся как глобальное информационное общество, способное критически мыслить, фильтровать и обрабатывать представленную нам информацию. Информационные технологии — двигатель нашего времени.

Все, что вокруг нас, можно назвать рекламой, ведь она повсюду. Каждый пытается представить себя с как можно лучшей стороны, презентовать себя, зарекомендовать.

Все, что нас окружает, это продукты или услуги определенных компаний (организаций). Каждая компания имеет свою стратегию, цели, задачи, миссию. В настоящее время существует множество компаний, которые предоставляют различные услуги и продукты, но многие компании, которые имеют идентичные продукты деятельности.

Выбор обществом зоопродуктов той или иной зоокомпании зависит от многих факторов: от качества зоопродукции, отрасли, а также на психологическом уровне — симпатии потребителей. Поэтому фирменный стиль, а именно его дизайн, играет важную роль в жизни компании.

Pet-Food-and-Pet-Supplies-Huntingdon-Valley-PA

Итак, целью статьи является определить основные критерии разработки дизайна логотипа фирмы и выяснить его значение в фирменном стиле зоокомпании

Фирменный стиль — такое и впечатление от фирмы! Качественный фирменный стиль — залог успешности и известности зоокомпании.

Читайте статью  Владельцы недооценивают, в какую сумму им обходится содержание собаки

Логотип и фирменный стиль компании — первое что видят клиенты, просматривая рекламу или сайт, взяв в руку визитку, чтобы позвонить, или конверт, пришедший по почте.

Выясним что такое фирменный стиль и логотип. Фирменный стиль (корпоративный стиль) — это часть образа зоокомпании, необходима для выделения фирмы и ее продукции среди многообразия других.

Логотип — это особое изображение имени рекламодателя или наименование товара, появляется во всех объявлениях и имеет сходство торговым знаком, так как придает товару индивидуальность и позволяет покупателю быстро распознать товар в торговом зале.

Итак, первым и основным этапом создания фирменного стиля является разработка логотипа

Дизайнер анализирует шрифт — какие буквы будут использоваться — прописные или строчные, шрифты использовать — классические или специально созданные, современные. Логотип состоит из шрифтового написания и графического знака.

И все это имеет свой цвет. Цвет используется в фирменном стиле для того, чтобы вызвать у потребителя определенные эмоции и стимулировать полезные бренда ассоциации. Дизайнеры разрабатывают целые уникальные цветовые стратегии компании, затем патентуют свои фирменные цветовые сочетания.

Читайте статью  Управление качеством обслуживания в специализированной книготорговле, ветеринарной и зоо литературой

011bcddda231ce854020426993d07c6e

Основами цветовой индивидуальности бренда есть такие моменты:

— Как руководители, так и и простые служащие должны, чтобы цвет, используемый их компанией, как фирменный, на любых носителях воспроизводился точно;
— Цвет играет важную роль в принятии решения о покупке.

Сначала создавая логотип нужно правильно выбрать концепцию. Одним из наиболее важных аспектов при создании логотипа является выбор концепции. Это все равно, что выбор названия компании. Нужно определиться с тем, что должен говорить логотип о компании. Дизайн логотипа может быть привязан к определенному месту или зоотовара, зооуслуги.

Для привлечения внимания покупателей к компании и ее зоопродукции, обычно проводится разработка логотипа. Главное условие отражения логотипа компании в памяти (выгодное выделение среди других компаний) — это стильная и оригинальная разработка логотипа. Создание логотипа следует поручить профессионалам в области разработки и создания фирменных стилей и логотипов.

Итак, основой успешности любой компании является ее фирменный стиль, то есть образ в сознании потребителей. Для того, чтобы компания запоминающейся лучше (не считая качество ее услуг), ее логотип должен быть оригинальным, достойным и содержательным.

Похожее ...

Добавить комментарий