Особенности издательского маркетинга на международных рынках

Особенности издательского маркетинга на международных рынках

Особенности издательского маркетинга на международных рынках

Через активное развитие интернет-ресурсов и разнообразной техники печатные книги отходят на второй план, заставляет авторов и их агентов по рекламе прибегать к различным нестандартным подходов к рекламирования книги и побуждения покупать именно печатную продукцию, а не электронные версии.

Продвижение книжных изданий на рынке охватывает совокупность действий, мероприятий, предпринимаемых издатель с целью стимулирования спроса на них для обеспечения ожидаемого уровня сбыта. Такими действиями, мероприятиями является реклама, в определенной степени — паблик рилейшнз, выставочная деятельность, презентации, рецензирование, сэмплинг (бесплатное распространение в рекламных целях экземпляров издания). А также марчандайзинг (обеспечение правильного и выгодного для издателя экспонирования его книг в местах продажи), брендинг (создание особенно привлекательной среди читателей марки издательства), эффективное использование в рекламных целях материальной конструкции издания (обложки, корешка, титула, оборота титула и т.п.)

Кроме этого, не стоит забывать о качестве перевода, потому что язык — это первое, на что обращают внимание читатели. Ведь содержание книги на иностранном языке должен полностью совпадать с оригиналом. Но вместе с тем, герои должны получить черты, присущие нации, будет читать произведение. Поэтому для американцев книгу должен переводить американец, для поляков — поляк, а для немцев — немец.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Особенности выбора логотипа как основы составляющей фирменный стиль компании в зообизнесе

Также на сегодня актуальным стало размещение определенного количества страниц книги на сайтах авторов для того, чтобы потребитель мог прочитать и заинтересоваться книгой. После прочтения данных страниц потребителям предлагают купить книгу прямо на сайте или в магазине, находятся в городе, где проживает потребитель.

Но есть такие авторы, которые излагаются свои книги на сайтах в полном объеме

Первым кто сделал этот шаг, был известен писатель Стивен Кинг. Это негативно влияет на продажи печатной продукции, но повышает интерес к книгам и автора.

Также некоторые авторы чтобы хоть как-то привлечь внимание к своим книгам заключали соглашение с Amazon. То есть когда потребитель осуществлял покупку электронной книги от Amazon он получал в подарок электронные версии некоторых книг. Что привлекало внимание к авторам и других их работ.

Еще один способ привлечь внимание потребителя к книге — это ее внешний вид (обложка, материал из которого она сделана, то есть твердая обложка или нет). Многие авторы используют для обложки своих книг главных героев фильмов. Которые были сняты по книгам (например, книга Стивена Кинга «Кэрри»). Также некоторые авторы выпускают свои книги малых форматов для того чтобы их было легче носить с собой, иногда даже миниатюрных.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Организационная структура маркетинга

Итак, можно сделать вывод, что в наше время, когда электронные книги становятся более популярными, чем печатные. Авторы ищут новые способы показать читателям что печатные книги могут быть гораздо лучше, чем электронные, прибегая к разнообразным стимулирований и методов продвижения. Авторы стараются напомнить читателю что настоящую книгу ничто заменить не может. Ведь электрона книга не может передать запах новой книги, ощущение перевернутой страницы и конечно, радость от ее чтения. Печатная книга имеет право на жизнь и она еще докажет что электронная книга — это ничто по сравнению с печатной.

Похожее ...