Особенности использования электронного консультанта в продажах зоотоваров

Особенности использования электронного консультанта в продажах зоотоваров

Особенности использования электронного консультанта в продажах зоотоваров

Развитие информационных технологий ведет к появлению ряда принципиально новых продуктов — «электронных консультантов». Это информационные продукты, основное назначение которых заключается в предоставлении информации по определенной предметной области, которая повышаю вероятность решения пользователем соответствующих задач и принятия определенных решений.

Например, в области науки и образования электронным консультантом можно считать сайты дистанционного образования, в области бизнеса — это различные разработки для сайтов в виде on-line сервисов, предоставляющих услуги (полностью или частично) менеджеров. Однако, часто бывает так, что человек не всегда может воспользоваться сетью Интернет и, исходя из этого, нет доступа к электронному консультанту. Это актуализирует вопрос разработки off-line электронных консультантов, с которыми пользователь сможет работать по собственной траектории в наиболее целесообразный для этого промежуток времени без привязки к работе сети Интернет.

Данный продукт будет предназначен для распространения на таких носителях, как CD-диск, флэш — носителе

Кроме этого, данную разработку можно разместить на сайте в виде автономного продукта. Также, продукт можно будет рассылать потенциальным заказчикам по электронной почте. Таким образом, подобный электронный консультант не только будет выполнять информационно-справочную функцию, но и обеспечивать активную рекламную действие.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Творческая стратегия и творческий процесс в маркетинге зоотоваров

На сегодняшний день в сфере продаж ведется очень серьезная конкурентная борьба за покупателя, который в свою очередь очень разборчив и выдвигает достаточно высокие требования к продавцам и товаров. Нередко бывает, что возникают дополнительные вопросы, связанные с продуктом или услугой, способами оплаты или доставки, и от того насколько быстро и удобно для клиента они решаются, зависит его желание совершить покупку в данном магазине, а не у конкурентов. Именно эту задачу и решает электронный помощник он максимально отвечает на все возможные вопросы.

Замечу, что существующие электронные консультанты делятся на аппаратно-программные комплексы (представлены в виде сенсорных рекламных, информационно-справочных и Интернет — терминалов), и в виде on-/off – line программных разработок на сайтах, как отдельные мультимедийные продукты. В рамках данного исследования внимание будет сосредоточено именно на разработке второго типа электронного консультанту мультимедийного продукта информационно-справочного направления.

Назначение электронной консультант будет заключаться в предоставлении пользователю тематической информации для принятия им решения по выбору беговой дорожки для собаки, как объекта несущую функцию обеспечения здоровой физической жизни животного.

Используя электронного консультанта пользователь сможет:

1) получить подробную информацию о важности беговой дорожки для собаки и его воздействия на организм животного;

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Как раскрутить бизнес в социальных сетях?

2) определить для себя наиболее целесообразные параметры, проанализировать их и принять решение о приобретении определенного вида беговой дорожки для собаки;

3) выполнить симуляцию выбора комплектующих и посмотреть, к каким последствиям может привести их неверный выбор;

4) выбрать для себя наиболее оптимальный тип и технику использования;

5) выбрать необходимые для аксессуары;

6) получить ответы на часто возникающие вопросы.

Таким образом, благодаря нестандартному подходу, процесс покупки для клиента превращается в игру, где он сам, получая знания, может делать выводы относительно того или иного товара и целесообразности той или иной беговой дорожки для собаки.

В итоге можно сказать о том, что электронный консультант является простым, но эффективным продуктом. Который способен, с одной стороны увеличить продажи товаров, сделав бизнес еще более прибыльным,. С другой — поддержать и расширить контингент хозяев животных, которые хотят следить за здоровьем своих питомцев.

Такой электронный консультант объединяет в себе три составляющие:

— заботу,
— бизнес,
— технологии.

Объединяя их, он делает заботу о питомце более доступной, процесс продажи — легким, а процесс обучения — интересным.

Похожее ...

Добавить комментарий