Особенности конкурентоспособности торговых зоосетей

Особенности конкурентоспособности торговых зоосетей

Особенности конкурентоспособности торговых зоосетей

Сегодняшний этап развития розничной торговли в стране характеризуют структурные изменения, связанные с появлением новых торговых структур и объектов — торговых сетей, торговых комплексов и торгово-развлекательных центров. На сегодня в стране сформирована группа торговых сетей-лидеров как по количеству магазинов, динамикой их открытия, так и по финансово-экономическим и социальным показателям деятельности. Обсудим особенности конкурентоспособности торговых зоосетей.

Перспективность дальнейшего развития рынка розничной торговли подтверждает постепенное наращивание потенциала торговыми сетями, которые придерживаются характера последователей в ведении конкурентной борьбы. К этой группе можно отнести такие торговые сети как «Динозаврик», «Лемуррр», «Бетховен». Они являются лидерами по объемам товарооборота в сегменте зоотовары в стране.

Успешная работа розничной сбытовой структуры торговой зоосети, во первых, зависит от ее опыта работы, исследования и анализа специфики зоорынка, построения эффективной политики коммуникаций и четкого соблюдения всех торговых технологий. Такие принципы работы используются в системе управления в большинстве торговых структур в зообизнесе.

  Виды стеллажного торгового оборудования для зоомагазина

В свою очередь, все торговые зоосети предоставляют приблизительно одинаковые услуги, при примерно одинаковой стоимости

Поэтому для устойчивого развития зоосети, удержания завоеванных рыночных позиций и повышения конкурентоспособности обязательно необходимо вести не ценовую конкурентную борьбу.

Рассматривая торговлю как вид хозяйственной деятельности, следует отметить, что он является процессом организации производства и реализации зоотоваров и зооуслуг для удовлетворения спроса постоянно обновляется, и получения прибыли. Главная задача торгового предприятия — обеспечить возможность покупки зоотовара при соответствующем качестве торгового обслуживания. Набор услуг, который предлагается совместно с товаром — это одно из главных средств сделать свой зоомагазин отличным от других. Но часто у торговых предприятий и их клиентов различные представления о необходимом уровне сервиса.

  Как правильно оформить и украсить витрину зоомагазина? Основные правила оформления зооточки

1097

Должны отметить, что с помощью отличного от конкурентов пакета услуг, которые предлагаются покупателю, торговая сеть определяет свое местоположение по отношению к конкурентам.

Таким образом, для поддержания соответствующего уровня конкурентоспособности торговые зоосети должны внедрять общепринятые мировые стандарты торговли, к которым обычно относят:

— гарантированное качество зоотоваров и зооуслуг и широкий ассортимент,
— современные методы продажи,
— постоянное обновление ассортимента,
— высокий уровень сервиса и т.д..

Во многих торговых зоосетях не предоставляются такие услуги, как бесплатная доставка зоотоваров, наличие достаточного количества мест для парковки. Большая часть отечественных зоосетей внедряют накопительные дисконтные карточки, но единицы разрабатывают специальные программы, которые призваны поднимать уровень лояльности покупателей.

Похожее ...

Добавить комментарий